Пожалуйста подождите...

Закрыть

Первый сверхзвуковой лайнер Boom Supersonic совершил первый полет

Новости / Рекомендуем

Похожие записи в России

Письмо отставных военных к Эммануэлю Макрону заставляет задуматься
Рекомендуем

Письмо отставных военных к Эммануэлю Макрону заставляет задуматься

Канцлеру Германии не сообщили об отмене встречи с президентом Польши.
Рекомендуем

Канцлеру Германии не сообщили об отмене встречи с президентом Польши.

Около 10 миллионов иностранцев воспользовались услугами такси в России
Рекомендуем

Около 10 миллионов иностранцев воспользовались услугами такси в России

«Святая Троица» Андрея Рублева останется на реставрацию в Третьяковской галерее
Рекомендуем

«Святая Троица» Андрея Рублева останется на реставрацию в Третьяковской галерее

WormGPT: Новый инструмент для киберпреступников
Рекомендуем

WormGPT: Новый инструмент для киберпреступников

Врач-хирург и онкоуролог рассказал о влиянии фаст-фуда на развитие рака
Рекомендуем

Врач-хирург и онкоуролог рассказал о влиянии фаст-фуда на развитие рака

  • Георгий

    Жаль, что только один пилот может наслаждаться полётом. Хорошо бы, если в скором времени такие самолёты смогут вместить несколько десятков пассажиров. Очень хотелось бы узнать, что такое сверхзвуковой полет.

  • Мария

    Будущее уже наступает) главное только то, чтобы все изобретения были на благо человечеству. так хочется уже мира...

  • Александр Юрьевич Терновой

    Скорее всего, это вопрос престижа, а не реальной необходимости. Важно не забывать о том, что в перелет входит не только то время, которое пассажиры проведут на борту лайнера, но и время досмотра в аэропортах. А досмотр - штука весьма специфическая. Можно прилететь на тридцать минут быстрее, но потерять на досмотрах уйму времени. И ладно бы эти все проверки действительно могли от чего-то защищать. Но недаром существует термин "театр безопасности". Да, в современных реалиях от театра безопасности никто не откажется, это понятно. Но и сверхзвуковые перелеты в таком случае теряют смысл. Важно не забывать, что ту 144 и Конкорд появились в ту эпоху, когда в аэропортах еще не существовало столь серьезных досмотров и проверок пассажиров.



Войдите, чтобы оставить комментарий к этой записи.