Первый сверхзвуковой лайнер Boom Supersonic совершил первый полет
На прошлой неделе американский стартап Boom Supersonic сделал важный шаг в развитии гражданской авиации, представив сверхзвуковой прототип. Это первая частная компания, которая смогла достичь такого прорыва. Прототип, хотя и разрабатывался только для одного пилота и развивал скорость всего 440 км/ч, стал отправной точкой для строительства будущего пассажирского сверхзвукового лайнера Boom Overture. Этот новый проект напоминает о легендарных самолетах Concorde и Ту-144. Вернуться к статье
Но чтобы сделать такой масштабный прорыв в гражданской авиации потребуется и не один год, но все равно приятно, что пассажирский сверхзвуковой транспорт развивается и будет привлекать инвесторов, а мы получим возможность недорого и быстро перелететь на море или в командировку.
Это хорошо когда в мире не стоят на месте и пытаются развиваться в авиационной отрасли. Единственное нужно заметить что самолет "Канкорд" был не самым удачным и на его счету не мало аварий. По этому здесь нужно над многим еще поработать, но то что в мире скоро появится еще одна марка пассажирских самолетов это не плохо.
Жаль, что только один пилот может наслаждаться полётом. Хорошо бы, если в скором времени такие самолёты смогут вместить несколько десятков пассажиров. Очень хотелось бы узнать, что такое сверхзвуковой полет.
Будущее уже наступает) главное только то, чтобы все изобретения были на благо человечеству. так хочется уже мира...
Скорее всего, это вопрос престижа, а не реальной необходимости. Важно не забывать о том, что в перелет входит не только то время, которое пассажиры проведут на борту лайнера, но и время досмотра в аэропортах. А досмотр - штука весьма специфическая. Можно прилететь на тридцать минут быстрее, но потерять на досмотрах уйму времени. И ладно бы эти все проверки действительно могли от чего-то защищать. Но недаром существует термин "театр безопасности". Да, в современных реалиях от театра безопасности никто не откажется, это понятно. Но и сверхзвуковые перелеты в таком случае теряют смысл. Важно не забывать, что ту 144 и Конкорд появились в ту эпоху, когда в аэропортах еще не существовало столь серьезных досмотров и проверок пассажиров.