Бурятия запустила строительство второго Северомуйского тоннеля
В Бурятии на БАМе стартует строительство второго Северомуйского тоннеля, и это стало важным событием для региона. Вчера РЖД и компания «Бамтоннельстрой-Мост» подписали договор генподряда, открывая новые перспективы для развития Бурятии. Глава республики, Алексей Цыденов, отметил, что этот проект не только создаст новые рабочие места на длительный период, но и оживит экономику прилегающей территории, а также привлечет новые налоговые поступления в бюджет республики.
Северомуйский тоннель, который был построен с 1975 по 2003 годы, является единственным путем сообщения на Байкало-Амурской магистрали. Он имеет всего один путь и протяженность в 15 километров, что существенно ограничивает пропускную способность магистрали. Однако с вводом в эксплуатацию второго тоннеля, который будет строиться, объем перевозки грузов на БАМе значительно увеличится.
Это строительство предоставит большие возможности для развития предприятий региона. Увеличение пропускной способности позволит предприятиям отгружать больше грузов и справиться с дефицитом пропускных способностей. Кроме того, новый тоннель откроет новые перспективы для освоения месторождений полезных ископаемых, что будет способствовать дальнейшему развитию экономики региона.
Строительство второго Северомуйского тоннеля также будет способствовать созданию новых рабочих мест в регионе на длительный период. Это представляет большую значимость для местного населения, которое сможет найти работу и обеспечить себя и свои семьи. Кроме того, строительство требует участия различных специалистов, что может привлечь иностранных экспертов и специалистов в регион, что будет способствовать обмену опытом и развитию международных связей.
В целом, строительство второго Северомуйского тоннеля на БАМе является важным шагом для развития региона и увеличения его экономического потенциала. Он не только обеспечит увеличение объема перевозки грузов, но и создаст новые рабочие места, оживит экономику и привлечет новые инвестиции. Этот проект будет иметь долгосрочные положительные последствия для Бурятии и ее жителей.
Отличные новости! С такими темпами мы скоро будем ездить отдыхать в Китай и Корею быстрее, чем на Черное море. Чем лучше дороги, тем быстрее можно добраться до любого желаемого места!
Я надеюсь что второй туннель построят значительно быстрее чем первый. Думаю что технологии уже изменились с 1995 и дело пойдет в разы быстрее. Вообще этот тоннель очень нужен и постройка его значительно увеличит перевозки грузов. Больше всего меня радует что мы не стоим на месте, а пытаемся и двигаемся в перед.
Безусловно, это хорошая новость. Главное, чтобы сроки строительства не затянулись. Ибо есть печальный опыт по некоторым подобным объектам (знаю, о чем говорю, и оттого не питаю никаких иллюзий). А данная инфраструктура является необходимой для полноценной для региона. И пользы от этого тоннеля, если его построят, будет много, так как увеличатся грузоперевозки. Разгрузятся другие ветки ЖД направлений, а значит, в выигрыше окажутся в том числе и пассажирские перевозки, поскольку поездам дальнего следования придется меньше делить график с товарняками.