Ребенок во 2 классе. Звонит учительница:
- Вы заметили, что он стал хуже учиться?
- Да нет (в дневнике как обычно практически одни пятерки)
Я его спрашивала, смотрят ли родители дневник и проверяют ли тетради, что говорят. А он отвечает :"Родители говорят, что главное - знания". Но у него и знания хуже стали! На конкурсе по русскому языку среди вторых классов он занял 3 место! А я рассчитывала на первое! А последнее сочинение было самое слабое в классе!!! Я предложила ему еще подумать над ним, переписать - он отказался!
- Ну да, сочинение было... : оригинальное, но мы решили все так оставить, потому что он писал его сам и очень им гордился.
- Но оно было самое слабое! Да, многим помогали родители конечно..
- Как...
- Хотите я с психологом поговорю - пусть с ним побеседует!
- Не стоит, я думаю еще рано обращаться к психологу :o
- Ну это же не психотерапевт, я н же не говорю, что у него отклонения..
- Я знаю разницу между психологом и психотерапевтом. И все равно думаю не стоит, спасибо.
- Ну вы там его поругайте...
- оооо
Для меня всегда критериями успешной учебы было "лишь бы нравилось и на второй год не оставили". Но так получилось, что мальчик учится хорошо, уроки сам делает. Практически лучший ученик класса. Если это в радость - ради бога. Но я никогда не настраивала его на то, чтоб быть отличником. Мне важно, чтобы он стал самостоятельным, умел отстаивать свое мнение, чтобы было интересно учиться.
Как вы считаете, чему учат в наших школах?
В школе учат различным предметам, которые включают в себя основы образования. Обычно в программу входят предметы, такие как математика, русский язык, литература, иностранные языки, история, география, биология, физика, химия, искусство, физическая культура и многое другое. Цель образования в школе - предоставить студентам широкий спектр знаний и навыков, чтобы они могли развиваться и успешно функционировать в обществе.