Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов
Компания Nike разорвала договоры с девятью крупными дистрибьюторами. Таким образом продукция бренда исчезнет более чем из тысячи магазинов. Среди стратегических партнеров, с которыми Nike прекратил отношения, такие известные компании как Zappos, Belk, Dillards, Boscov, Bob'S Stores, Fred Meyer, EBLens, VIM и City Blue.
Этим способом Nike планирует привлечь покупателей на собственные площадки продаж в Интернете. Аналитик Susquehanna International Group Сэм Позер одобрил новую цифровую стратегию бренда: "Так компания полностью берет контроль над продажами в свои руки".
Тем временем определенные компании, такие как Dick's Sporting Goods, Shoe Carnival и Footlocker, продолжат получать от Nike стоки – складские остатки или уцененный товар. В ближайшие 12 месяцев Nike намерен развивать стратегию, которая предполагает переход от больших магазинов к салонам меньшего формата, работающим также как шоурумы и пункты выдачи онлайн-заказов. В ближайшее время будет открыто 150 таких точек.
Гендиректор Nike Джон Донахью в январе заявлял, что ставит прямые онлайн-продажи потребителям с собственных сайтов в приоритет перед традиционной оптовой бизнес-моделью компании.
В июне Nike сообщил, что инвестиции компании в цифровизацию привели к тому, что онлайн-продажи выросли до 30% от общей выручки. Количество же пользователей приложений компании удвоилось – до 25 млн человек. Это дало повод Донахью пообещать, что доходы Nike от онлайн-продаж "в обозримом будущем" достигнут 50% от общего оборота.
Из рассылки:
Комментарии к статье: «Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!