Вольфганг Вагнер: может ли русский язык стать в Нарве еще одним конструктором?
Выдающиеся социальные исследования Вольфганг Вагнер - профессор Тартуского университета, который тщательно исследовал социальную реальность формирования (социального конструирования). В течение нескольких лет он преподавал в институте социальных наук UT, ныне в институте психологии.
Вы имеете в виду реальность социальных конфликтов?
Проще говоря, это подход социального конструкционизма, согласно которому не антисоциальный смысл, категории, ценности и поведение естественным образом передаются по биологической наследственности, а скорее проистекают из общества. В принципе, это не вещь, которую вы никогда не делали сами для развлечения, но все имеет смысл, но смысл мы создаем своими собственными предварительными знаниями и другими подобными основами. Мы согласны, что есть что. Этот памятник ратушной площади – что это такое?
Целующиеся студенты?
Да, но понимание вашей культуры появилось в соглашении. Вы знаете, что за этим стоит история, которая объясняет этот памятник. Этому придается социальный смысл, и дело не только в форме, но и в том, что вы, я и другие делаем так, чтобы это был памятник.
Если Индию по туризму примет католическая церковь, он может удивиться, почему люди будут опускать руки в воду и заранее захватывать крест. Был ли бы смысл в том, чтобы попытаться быть полезным и пойти к тем, кто это делает, и сказать, чтобы они вытерли воду, потому что вы можете промокнуть? Это было бы неразумно.
Вы преподаете в институте социальных наук UT, а теперь еще и в институте психологии. Заметили ли вы различия между двумя студентами института между и в этом, как они могут понять социальную реальность формы st?
На самом деле, я не являюсь чем-то особенным между наблюдаемыми. Точно так же я не являюсь этим наблюдаемым австрийским и эстонским студентом, находящимся между ними. Однако понимание ни в коей мере не отличается от того, как мы ведем себя. Я должен признать, что эстонские студенты довольно замкнуты и меньше открываются австрийским студентам. Это единственное различие, но оно уже носит культурный характер. Реальность социального конструирования в данном случае также говорит об этом, откуда вы родом.
В четыре часа дня вы заказали свежеприготовленный капучино, который является сущностью кофе со вспененным молоком. Если бы у меня была Италия, вы думаете, я бы сделала это сейчас, когда вы не особенно образованные женщины, потому что йод в это время дня не помогает. В Италии пьют его на завтрак в кулуарах до часов 10-11-ни, но не позже, из-за культурного соглашения, согласно напитку, именно тогда. Однако в Эстонии такого соглашения нет. Таким образом, мы говорим о двух разных реальностях: итальянской культурной реальности и вашей, где вы думали, что хотите немного кофе с молоком. Вы истолковали это именно так. Вам не пришло это в голову для того, чтобы утром можно было пить тот же кофе, но вечером другого сорта. Во Франции вместо этого пьют пиймакохви, состоящее из какого-либо конкретного молока. В остальной Европе его вообще не пьют, потому что это не наш вкус кофе. То, что его можно пить только утром, - это интерпретация.
А как насчет стереотипов? Связаны ли они с социальными установками?
Стереотипы часто встречаются в любой этнической группе.
Но почему у нас есть стереотипы?
Стереотипы служат принципу сокращения информации целевой. У вас нет времени на углубленное изучение и индивидуальное знакомство с каждым из людей, с которыми вы вступаете в контакт. По его внешности и по тому, как он говорит, вы можете понять его, но привязать к более общей категории. Это облегчает жизнь, чем делить людей на категории. Категоризация - это вопрос упрощения: вы делаете обобщение чьего-то возможного будущего поведения из чисто внешнего наблюдения, на основе.
Центральная Европа - это стереотипы на севере по сравнению с меньшим количеством эстонцев, финнов и шведов. Этот стереотип со стороны севера закрыт, или о нем много говорят. Это не негатив или позитив, а просто описание, которое во многом является определенной основой. Стереотипы - это когнитивная функция.
Когда я разговариваю с другими эстонцами из keskeuroooplastega, закрытыми от, тогда они могут понять, о чем вы говорите, и разницу между словами, поэтому я испытал то же самое.
Просто удивительно, насколько тихо ведут себя эстонские студенты на лекциях. В Италии у меня был бы совершенно другой опыт: студенты больше вмешивались бы и задавали вопросы. Здесь у меня есть студенты за utsitab, которые они делают с широко открытыми ртами.
В то же время в Эстонии часто верили, что чернокожие люди - это определенно преступники или террористы. В конце концов, это не совсем правильно.
На самом деле это предрассудок, а не какой-то стереотип. Однако предрассудки часто являются еще и политической целью. Предрассудки, связанные с чернокожими, обычно относятся к иммиграционной политике и отвращению к иммиграции. Политики используют предвзятость и поощряют их к тому, чтобы они руководствовались своими собственными интересами. Например, усиление народных предрассудков в Греции после великого вторжения иммигрантов в 2015 и 2016 годах. год. Политики по всей Европе использовали стереотипы и предрассудки людей "отвернись", чтобы получить голоса на выборах.
Также в Эстонии есть одна партия, которая во многом свою политику строит на иммиграции.
Забавно то, что там, в конце концов, на самом деле нет иммиграции, однако этот вопрос можно услышать во многих местах.
Осознание предвзятости и критическое отношение к расизму - это не предмет людей так называемого естественного состояния, а общественное достижение. Например, для маленьких детей расизм - это нормально, потому что они спонтанно реагируют на это, если кто-то смотрит по-другому. Часто думают, что маленькие дети такие милые, у них нет плохих мыслей, а единственные взрослые люди – расисты, но это не так - дети тоже.
Как бороться с предрассудками и стереотипами?
Общество должно поставить перед собой цель обеспечить нейтральное образование.
Допустим, пусть образование будет нейтральным, но его родители - расисты. Что это может быть?
Конечно, родители оказывают свое влияние. Некоторые дети могут сами также формировать рассистидекс, но не другие. Так что это зависит от того, насколько хороши отношения между детьми и между родителями, насколько они связаны и насколько свободно могут развиваться сами дети.
Как влияет медиа на различные социальные конструкции?
СМИ играют решающую роль, особенно в традиционных средствах массовой информации: paberväljaannetel, телевидении и радио. Теперь это также социальные сети и Интернет. Все меняется очень быстро, и я понятия не имею, где это происходит.
В Эстонии есть опасения, что наши русскоязычные жители хотят не пользоваться местными СМИ, а смотреть российские телеканалы, которые, однако, могут не доходить до Эстонии в отношении всех более объективных новостей.
Точно так же не всегда западная пропаганда правильна, но за ней следует очень тщательно следить, как и что подается.
Но на самом деле в этом вопросе есть две стороны: Россия и Эстония, местные русские, которые не говорят на эстонском языке, например, жители Нарвы. Это не их вина или вина их родителей. Когда они переехали в Эстонию, это стало для них новой возможностью. В то время официальным языком был русский язык. Их дети не могли, в конце концов, выбрать свою дату рождения. Точно так же не могли заставить его выбирать ни я, ни вы.
На мой взгляд, не следует заставлять нарвских таксистов говорить о чистоте на английском языке. В этом городе большая доля населения состоит из русских. Это дискриминационная политика или способствующая интеграции, потому что эти люди чувствуют давление и вносят еще больше общего, потому что остальной мир неудобен и страшен.
Во многих странах в некоторых регионах проживает определенное меньшинство, которые тесно связаны друг с другом. Они открываются только тогда, когда не чувствуют угрозы.
Мое представление о том, что может быть, многие считают негативным, но если есть районы, где говорят преимущественно на русском языке, вы могли бы быть там, чтобы эстонский язык стал вторым официальным языком русского языка. Юг Австрии находится на словенском языке для общения со словенским меньшинством. В прошлом политики пытались интегрировать этих людей в общество, заставляя их ходить в немецкие школы. В какой-то момент около 15 лет назад пошел в политики, но открытость и согласился на это, чтобы в этом регионе использовался словенский язык в качестве официального языка. Школы были изменены на многоязычные: некоторые из них - на немецком, другие - на словенском. Это изменение – то, что во всем этом регионе дети начали работать вместе, чтобы изучать оба языка, – создало гораздо лучшие отношения с людьми, говорящими на немецком и словенском языках. Таким образом, ценностью была идентичность словенских студентов.
Два официальных языка приема действительно обсуждались, но по всей стране.
Но главное в том, что это произошло бы не по всей стране. Я не понимаю, почему так должно быть по всей стране. Так что могли бы просто быть там, а это большая часть россиян. Если большинство к меньшинству относится хорошо, а меньшинство чувствует себя в безопасности, то также вероятно, что он хочет, чтобы большинство включило его. Это не их вина, что они здесь.
Редактор UT: Sandra Saar
Источник:
Комментарии к статье: «Вольфганг Вагнер: может ли русский язык стать в Нарве еще одним конструктором?»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!