Какими должны быть продающие тексты: особенности и правила
Продавая различные товары в сети, владельцы сайтов сталкиваются с огромным количеством трудностей. Ведь самое главное – это привлечь и заинтересовать покупателя. К примеру, если потенциальный клиент попал на страницы, важно сделать все, чтобы он оформил заказ. Но, если на страницах сайта его ничего не сможет заинтересовать или возникнуть другие вопросы, он просто покинет страницу и уйдет к вашему конкуренту. Соответственно от продвижения сайта в интернете не будет никакого смысла, а деньги на рекламу потрачены впустую. Поэтому необходимы качественные продающие тексты, которые и позволят добиться необходимого результата в виде оформления заказа.
Какими должны быть продающие тексты
Существует множество мнений по поводу того, каким должен быть правильный продающий текст. Однако это серьезное заблуждение, ведь у написания есть только одна цель – завлечь клиента. Такой текст никогда не пишется только о товаре, его характеристиках и основных параметрах. Причина вполне понятна – это не интересно рядовому покупателю. Прочитав характеристики, он поймет, что собой представляет товар. Но, что его может заинтересовать по-настоящему?
Правильный продающий текст «играет» на чувствах покупателей и объясняет им, почему его нужно купить именно в этом интернет-магазине. При этом важно правильно расставлять грани и понимать, что общие фразы и явные рекламные действия пойдут только во вред. И здесь можно привести простой пример: многие надеются на рекламные листовки, однако они уже совсем не воспринимаются людьми, так как там представлена только однотипная информация, которая не вызывает никакого интереса.
Основные правила продающего текста
Существует несколько рекомендаций, которые помогут правильно составить продающий текст или оценить его эффективность:
- Материал должен быть написан простыми словами. Сложные предложения или необычные обороты не воспринимаются людьми. Заказывая определенный товар или услугу, большинство пытается открыть для себя что-то простое.
- Текст должен иметь определенную пользу. К примеру, если нет четкой структуры и информация не доноситься до конечного покупателя, он не запомнится. Текст должен быть полезным, а после прочтения у человека должны появится новые знания.
- В любом тексте должен быть сценарий и различные детали. Это важно, ведь реклама и привлечение должны плавно сочетаться с полезной информацией.
- Обязательно доказывать необходимость приобретения. К примеру, просто информация не несет никакого смысла или пользы. Прочитав продающий текст, клиент должен четко усвоить, что ему нужно заказать товар или услугу именно у вас, ведь ему вы это доказали. Это самый сложный пункт, так как доказательные тексты редко встречаются в сети.
- Продающий текст должен быть написан с заботой и уважением. Важно переходить на «вы» и доказывать, что без этого товара ничего у него не получится сделать правильно и в полном соответствии.
- Четко сформулируйте свои цели. Вы должны понимать, чего конкретно хотите от своих покупателей. Что они почувствуют, прочитав ваш продающий текст? Что их заинтересует и чего нет ни у кого другого кроме вас? Какие действия они должны совершить после прочтения? Помните, чтобы решить данную задачу, сначала ее нужно правильно сформулировать.
- Ориентируйтесь на конкретного клиента. Представьте, кого могли бы заинтересовать ваши услуги или товары. Женщин или мужчин? Жителей столицы или регионов? Любителей или профессионалов? Это позволит создать примерный профиль вашей целевой аудитории, под которую и необходимо подстраивать все продающие тексты. В противном случае без опоры на конкретного адресата текст будет «пустым» и незаинтересованным.
- Исследуйте потребности современного общества. Будьте в курсе последних новостей, исследований мировых ученых в самых популярных постах социальных сетей. На этом этапе в работу включаются маркетологи, которые проводят анализ рынка, уровня спроса и предложения на тот или иной товар. Учитываются все нюансы положения дел на сегодняшний день. И с этим вы сможете обеспечить аудиторию именно тем, что ей необходимо.
- Не загоняйте себя в рамки. Не гонитесь за стандартами. Не ограничивайте объем текста. Главное – достичь цель, т.е. продажи, а количество знаков далеко не всегда имеет значение.
Как быть с техническими аспектами
Помимо привлечения, продающий текст должен доносить основные характеристики и достоинства товара или услуги. Акцент, нужно делать только на самых главных вещах, которые выделяются. Возможно, более низкая цена, производительность или сроки. Также желательно иметь подробные сравнения, которые и помогут принять оптимальное решение.
Если вам нужно создать продающий текст и привлечь к себе новое внимание покупателей, но при этом у вас нет на это времени и желания во всем этом разбираться - то вы можете смело обратиться к психея-маркет.ру и заказать регулярную публикацию на сайте сервиса по символической цене.
Комментарии к статье: «Какими должны быть продающие тексты: особенности и правила»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!