Что может контент-маркетинг, или стоит ли делать упор на продвижение таким способом?
Сегодня контент-маркетинг – это основная стратегия продвижения почти любого товара или услуги на рынке в интернете. Но, для начала нужно разобраться с самим термином. Контент-маркетинг - это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения к себе потенциальных клиентов.
При этом специалисты утверждают, что понятие контент-маркетинг очень тесно связано с пиаром, брендингом и даже режиссурой. Действительно, нужно понимать сценарии пользовательского поведения и тщательно оценивать свои действия в этой области. Если ваши статьи не читают, блоги не комментируют, а социальные сети не вызывают резонанс, в первую очередь нужно пересмотреть политику в области контент-маркетинга.
С чего начинается контент-маркетинг?
Для начала нужно понять, какие цели мы преследуем, что нам нужно от этого инструмента. Например, повышение продаж или просто увеличение посещаемости сайта. Во многих случаях удается сразу достичь нескольких целей, но любые «побочные эффекты» не должны уводить внимание в сторону от главной, обозначенной с самого начала цели.
Итак, контент-маркетинг может помочь вам:
- в привлечении аудитории с помощью размещения текстов и предложений на сторонних сайтах, таких как психея-маркет.ру;
- в наращивании аудитории из органической выдачи (SEO-оптимизация до сих пор во многом строится на уникальности контента);
- в повышении индекса цитирования, наращивания дополнительной ссылочной массы на сайт через сторонние ресурсы (блоги, порталы, сервисы и сайты);
- в прямых продажах продукта, если речь идет, например, о построении авторского бренда;
- в сборе баз данных по аудитории, которая пока что не готова купить, но думает о том, чтобы воспользоваться нашими услугами в будущем и так далее.
Что собой представляет маркетинг на практике?
На практике работа выглядит так, как она построена в уже давно работающих СМИ. Определяется общая стратегия, каналы коммуникации и бюджет. У какого-то издания это, безусловно, сайт. У компании также может быть свой сайт, интернет-магазин, блог, но есть еще социальные сети, а также масса других сайтов и досок с объявлениями, где можно было бы распространять контент. И здесь начинается самое сложное:
- необходимо понимать свои силы в области создания контента, а при необходимости заказывать контент у специалиста.
- на создание материалов уходит время и силы, а также деньги.
- нужно четко понимать, где и когда можно будет ждать отдачи от применяемого инструмента.
Справедливости ради стоит сказать, что контент-маркетинг в любом случае дает результаты. На сегодняшний день без статей, видео, фото не обходится ни один сайт, интернет-магазин, портал или профиль в социальной сети и как говорил один известный маркетолог: если вас нет в интернете, то у вас нет бизнеса. Другой вопрос в том, насколько долго придется ждать отдачи. Например, размещая 3-4 статьи в сутки на корпоративном блоге можно через полгода отметить рост посещаемости примерно в 5-10 раз. На профессионально сервисе, таком, как психея-маркет.ру успех обычно наступает раньше.
В то же время работа с социальными сетями требует куда больших вложений времени. Так, уделять профилю в Инстаграме сегодня нужно не менее 5-6 часов в сутки, размещая релевантный и очень интересный контент. Стратегия контент-маркетинга для этой социальной сети очень жесткая, а конкуренция больше, чем среди многих сайтов. Поэтому для работы с этой платформой стоило бы выделить отдельного специалиста.
Резюмируя все вышесказанное можно отметить, что контент-маркетинг бесспорно является самым важным базисом, на котором выстраивается весь основной маркетинг. Просто потому, что если вам нечего рассказать о себе, своей компании, своем товаре, то потребителю будет крайне трудно понять, чем же вы все-таки отличаетесь от конкурентов, почему у вас нужно покупать, и почему к вам стоит обращаться.
Поэтому, стоит ли делать упор на продвижение товаров и услуг с помощью контент-маркетинга - конечно, да! При этом, если нет времени и сил во всем этом разбираться, то можно смело обратиться к специалистам сервиса психея-маркет.ру и заказать уникальный текст у специалистов. К тому же здесь, это можно делать регулярно и без дополнительных вложений.
Комментарии к статье: «Что может контент-маркетинг, или стоит ли делать упор на продвижение таким способом?»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!