Что такое контекстная реклама и её основные преимущества?
Рынок интернет-рекламы растёт с каждым годом. Всё большее количество крупных компаний вкладывают огромные денежные средства в продвижение своих товаров и услуг в интернете. На данный момент существует большое количество видов интернет-рекламы. Одним из самых популярных из них является контекстная реклама, о которой мы и поговорим в данной статье.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама это вид рекламы в интернете, при котором каждому пользователю показывается своя реклама. Выбор демонстрируемой рекламы для каждого пользователя зависит от его интересов и предпочтение. То есть, человеку показывается именно та реклама, которая способна в данный момент больше всего его заинтересовать.
Сразу же возникает вопрос – на основании чего определяются предпочтения пользователя? В первую очередь это делается на основании его поисковых запросов. Лучше всего показать это на конкретном примере:
Предположим, не так давно вы хотели узнать какую-либо информацию об автомобильных запчастях. Для её поиска вы использовали соответствующие поисковые запросы. Поисковая система зафиксировала это и теперь, когда вы зайдёте на какой-либо сайт, с большой вероятностью вы увидите рекламу интернет-магазина автомобильных запчастей.
Стоит учитывать, что поисковая система гугл, как и другие поисковые системы собирают подробную информацию обо всех поисковых запросах своих пользователей. Именно на основании этих данных она и подбирает рекламу для каждого человека, которая больше всего будет подходить под его интересы.
Основные достоинства контекстной рекламы
Контекстная реклама не зря пользуется такой большой популярностью в наши дни, так как она обладает множеством существенных преимуществ, среди которых особенно стоит отметить:
- Эффективность. Контекстная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы. Действительно, по той причине, что пользователям показывается только та реклама, которая может его заинтересовать, конверсия у такой рекламы очень высока. Именно это достоинство контекстной рекламы больше всего ценят рекламодатели.
- Универсальность. Контекстная реклама отлично подходит для рекламирования самых разных товаров и услуг, что делает её универсальным решением.
- Оплата результата. Рекламодатель при заказе контекстной рекламы платит только за конкретный результат, то есть за реальные клики по рекламе или её показы.
- Гибкость. В случае такой необходимости рекламную компанию контекстной рекламы можно изменить в любой удобный момент. Можно изменять стоимость клика, ключевые слова и многие другие вещи.
- Полнота информации. Сервисы контекстной рекламы способны предложить как рекламодателю, так и тому, кто зарабатывает на размещении рекламы большое количество различной статистической информации. Грамотный анализ данной информации позволит принять все необходимые меры для того, чтобы ещё больше повысить эффективность рекламной компании.
- Широта охвата. Очень многие сайты зарабатывают на контекстной рекламе, поэтому с её помощью можно охватить огромную аудиторию.
Благодаря всем этим достоинства, контекстная реклама и стала одним из самых популярных видов рекламы в интернете.
Комментарии к статье: «Что такое контекстная реклама и её основные преимущества?»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!