Топ рекламных площадок в интернете. Реклама в интернете
Очень часто вебмастера сталкиваются с такой проблемой, когда им кажется, что реклама в интернете не работает и деньги потраченные на ее размещение просто ушли в пустую. Хотя интернет на сегодняшний день охватывает весь мир и большую аудиторию, но как показывает практика, не все так просто, поэтому стоит разобраться в чем причина неудачной рекламы и исправить ошибку. Для начала следует изучить топ рекламных площадок, которые обеспечат хорошую рекламу в сети, а затем подобрать подходящую площадку под рекламируемый товар или услугу.
Когда реклама в интернете работает неправильно?
Существует два варианта, из-за которого реклама в интернете может неправильно работать, или же не сработать вовсе:
- Неправильно разработана сама концепция рекламной кампании. В таком случае стоит обратиться к профессионалам или же попробовать исправить ошибки самостоятельно изучив предварительно маркетинг.
- Выбрана недостаточно, эффективная рекламная площадка. В этом желательно разобраться еще на начальном этапе до вложения больших материальных средств, непосредственно перед размещением рекламы на ресурсе и выбрать такую рекламную площадку, которая подходит и будет эффективно работать в вашем случае.
ТОП площадок которые являются наиболее востребованными
Рассмотрим топ рекламных площадок в интернете, которые являются наиболее востребованными на сегодняшний день в сети:
- Создание собственного интернет-сайта и размещение рекламы не нем. Преимущества такой площадки заключается в экономии средств, так как за рекламу ничего платить не нужно и второе это отсутствие на сайте рекламы конкурентов. Но для получения успешного результата, сайт должен находится в первых строчках популярности, на что предварительно уходит много времени и сил.
- Инстаграмм. Данная площадка для рекламы подходит больше для женской аудитории, товар или услуга должна быть одушевленным с ярким эмоциональным окрасом. Чаще это бывают женские принадлежности (косметика, нижнее белье и т.д.), фитнес, йога, услуги маникюра и все то, для чего характерны яркие картинки, которые можно долго и с интересом рассматривать. Если же вы представляете товары промышленного оборудования или производство и ремонт сантехники, то данная площадка не будет работать.
- Поисковые площадки завоевали особую нишу, ведь контекстная реклама имеет огромную популярность. Главные игроки здесь Яндекс Директ и Google AdWords. Они являются крупнейшими площадками для рекламы. Кроме страниц в поисковой выдаче, рекламу Яндекса показывают и сайты, которые сотрудничают с ним. Если же верить статистике, то Google уступает Яндексу в несколько процентов и занимает второе место, благодаря тому, что Яндекс имеет простой интерфейс для пользователей и дает возможность разместить рекламу сразу под строкой поиска, у Гугла такая возможность не предоставляется.
- «ВКонтакте», популярная социальная сеть в России, большинство новичков начинают продвигать свой товар или услугу именно на данной рекламной площадке. По статистике 80% населения зарегистрировано в Vk, что обеспечивает максимальных охват аудитории. Данная рекламная площадка дает возможность при размещении рекламы в интернете выбрать нужную целевую аудиторию исходя из требуемых параметров, которые можно выбирать самостоятельно.
- Также публикация рекламы возможна на различных досках объявления. Самыми популярными и посещаемыми считаются: Авито, Юла, Из рук в руки, Психея-Маркет.ру.
Главное преимущество подобных досок с объявлениями, это конечно бесплатное размещение рекламы. По желанию можно оплачивать платное размещение, которое будет выделено или продвинуто на первые строчки поиска. При этом рекламу можно размещать как физическому лицу, так и коммерческому, но не стоит чрезмерно расхваливать товар, иначе объявление не пройдет модерацию и не будет размещено на сайте.
- My Target – эта рекламная площадка, принадлежащая Mail.ru. На данном ресурсе осуществляется таргетированная реклама, которая ориентирована на целую группу потенциальных покупателей, этим она выигрывает у контекстной рекламы Яндекс и Google, которая направлена напрямую на конкретных пользователей, совершающих запрос в поисковой системе. Таргет охватывает более 140 миллионов пользователей, которые объединяют в себе самые популярные социальные сети России и СНГ.
- Сайты партнеры. Если ваша компания имеет хоть какое-то количество постоянных клиентов или же интерес к компании активно растет, то можно попробовать договориться с идентичной фирмой, которая имеет похожие интересы и идентичную целевую аудиторию. Здесь все просто, принцип заключается во взаимовыручке, то есть вы рекламируете их, они рекламируют вас, что обеспечивает бесплатный трафик.
- Ну и конечно, здесь нельзя не привести в пример супер-сервис Психея-Маркет.ру. Данный ресурс предоставляет частным лицам и предпринимателям бесплатную рекламу в виде размещения на своей площадке объявлений и продающих статей, а также здесь можно опубликовать анкету исполнителя, добавить организацию в справочник, разместить собственный сайт в каталог для лучшей его индексации и рассказать о новостях компании.
В заключении
Подводя итоги, можно отметить, что даже самые заядлые маркетологи-скептики признали, что интернет на сегодняшний день является самой эффективной рекламной площадкой, которая практически полностью вытеснила ранее популярные радио и печатную прессу. Поэтому большинство компаний, от крупных до самых небольших, используют рекламу именно в интернете, ориентируясь на топ рекламных площадок в сети. Пожалуй, единственный инструмент для рекламы, которому интернет все же уступает, это телевидение, оно по-прежнему остается самым действенным ресурсом, в котором эффективно размещается, но уже дорогая реклама.
Подобная тенденция и популярность интернет рекламы наблюдается не только в России, ее используют страны всего мира, что только подтверждает ее значимость и эффективность.
Комментарии к статье: «Топ рекламных площадок в интернете. Реклама в интернете»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!