Автомобилистам рассказали о преимуществах прогрева двигателя зимой
Для наиболее эффективного прогрева двигателя автомобиля рекомендуется двигаться во время движения. Но важно помнить, что в первые минуты после запуска двигателя нужно двигаться плавно и избегать выезда на оживленные магистрали. Эту информацию
Рузанов отмечает, что двигатель автомобиля прогревается гораздо эффективнее во время движения, чем когда машина стоит на месте. Однако важно, чтобы начало движения было максимально плавным и без резких поворотов. Рекомендуется проехаться по дворам минут десять, чтобы двигаться медленно и аккуратно.
По мнению Рузанова, после такой прогревочной поездки можно безопасно выезжать на оживленные магистрали. Однако в зимних условиях следует начинать движение только после того, как обороты холостого хода двигателя снизятся, а на панели приборов погаснет синий индикатор, указывающий на холодный двигатель. Если такого индикатора нет, то можно ориентироваться на показания температуры охлаждающей жидкости, где хотя бы одно деление должно загореться.
Дополнительно, следует упомянуть, что прогрев двигателя в движении имеет несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет быстрее достичь оптимальной рабочей температуры двигателя, что способствует улучшению его эффективности и снижению износа. Во-вторых, движение помогает разогреть масло в двигателе, обеспечивая лучшую смазку и защиту его деталей. Кроме того, прогрев в движении позволяет быстрее разогреть салон автомобиля, что повышает комфорт пассажиров.
Важно отметить и то, что длительное прогревание двигателя на холостом ходу не только является неэффективным с точки зрения расхода топлива, но также может привести к излишнему износу двигателя и загрязнению окружающей среды из-за выброса вредных веществ. Поэтому рекомендуется минимизировать время прогрева на месте и, по возможности, начинать движение как можно скорее.
Думаю что каждый автомобилист знает, как правильно прогревать автомобиль зимой) но тем не менее спасибо за информацию, кому то будет полезной.
Вот так вот, а нас учили на месте сначала машину греть, не давая нагрузки при движении. Да иногда мотор и вообще может не завестись при сильных морозах. Главное, чтобы масло прошло по всей системе и окошки оттаяли и потом на маленькой скорости можно ехать. А уж в мороз более 30 градусов на машине не ездим.
Я в автомобиле практически не прогреваю двигатель, если только очень холодно. В принципе все приспособлено, выдерживает холода спокойно. У некоторых не заводится вовсе.