Тренинг «Маркетинг: меньше слов, больше практики»
Цель тренинга: освоить основные маркетинговые инструменты и научиться применять их на реальных кейсах.
Результаты участников:
- Познакомятся с основными элементами стратегии маркетинга.
- Ознакомятся с современными тенденциями в маркетинге.
- Узнают основные функции маркетинга в компании.
- Освоят основные инструменты управлением маркетинга.
- Изучат новые методы и приемы стимулирования потребителя.
- Познакомятся с основными методами определения маркетингового и рекламного бюджета.
- Реализуют методы продвижения через анализ реальных мировых кейсов.
- Получат инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR.
- Изучат социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов.
Целевая аудитория: начинающие маркетологи или менеджеры по рекламе и PR, менеджеры стартап-проектов, специалисты смежных профессий.
Форма и методы проведения обучения:
- дискуссии
- практические упражнения
- ситуационные задачи
- индивидуальная работа с каждым участником
- ролевые игры
- деловые игры
- презентация
- коррекционная работа
ПРОГРАММА
Блок 1. Приветствие. Ролевое самоопределение
1. Определения целей участников, ожидания от тренинга
Упражнение «ЦА»
Цель: познакомиться с участниками, определить основные правила работы, огласить план тренинга, определить ожидания участников, познакомить с понятием ЦА и типами анализа ЦА. Заполнение первого блока анкеты (основные категории описания ЦА).
1.2. Ролевая игра разминка «Я — маркетолог»
Цель: определить функции маркетинга и личностные характеристики маркетолога в организации. Заполнение второго блока анкеты (личностные характеристики).
1.3. Игра « Маркетолог — это …»
Цель: отрефлексировать и оценить себя в роли маркетолога
Блок 2. Основные понятия маркетинга
2.1.Знакомство с матрицей 4P
Цель: познакомить с матрицей 4Р
2.2. Игра « Мешочек с нужными товарами»
Цель: закрепить теоритические знания и научиться мыслить основными категориями маркетинга
2.3. Игра «УТП» Цель: научиться презентовать уникальные свойства товара
2.4. Игра «Брендинг»
Цель: познакомить с понятиями «брендинг», «слоган», «логотип»; научить творчески мыслить и создавать брендинговую концепцию товара Заполнение третьего блока анкеты «Брендинг»
Блок 3. Реальный кейс «Детская пена для ванны»
Игра «Маркетинговая стратегия»
Цель: закрепление полученных знаний на практике
Блок 4. Заключительный блок
1. Сессия вопросов и ответов
Цель: получить ответы участников на волнующие вопросы в области маркетинга по изученному материалу
2. Упражнение «Сбор ожиданий»
Цель: определить насколько оправдались ожидания участников относительно обучения и определение запросов на последующее обучение
Наш сайт: https://selfie-center.ru/
Отзывы к объявлению: «Тренинг «Маркетинг: меньше слов, больше практики»»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!