Тренинг «Продающая презентация — интересно и убедительно»
На наших тренингах по продажам мы часто задаём вопрос: что важнее для профессионального менеджера по продажам умение говорить и презентовать товар, услугу или компанию, а также умение слушать, задавать вопросы, понимание потребностей клиента, понимание типа клиента.
В своём большинстве участники отвечают — умение говорить, умение презентовать свой продукт/услугу и Компанию.
Но парадокс состоит в том, что когда доходит дело до презентации товара или услуги, презентации получаются вялыми, замученными, не интересными, "одинаковыми".
А когда начинают говорить о своей Компании только и слышишь такие формальности как: "у нас большой ассортимент", "гибкие условия", "качественный сервис" и др.
Вас убедили бы такие "аргументы"? Нет! Желания купить не возникает.
Умение говорить о своём продукте/услуге и Компании ярко, убедительно, интересно — один из основных навыков менеджера по продажам.
На нашем тренинге по продающим презентациям мы формируем умения: как привлечь и удержать внимание клиента, как управлять диалогом с клиентом, как сформировать презентацию товара/услуги и вызвать желание купить, как сделать презентацию яркой и запоминающейся.
Тренинг "Продающая презентация — интересно и убедительно!"
Цели тренинга:
- Сформировать навык проведения презентаций для продажи товара или услуги;
- Говорить о Компании, товаре/услуге ярко, интересно, убедительно.
- Удерживать внимание окружающих или конкретного человека.
- Сформировать умение держаться и вести себя уверенно в различных условиях, в том числе в ситуации оценивания или давления.
- Доносить ясно и легко сложные идеи и свою точку зрения.
- Завершать презентацию с переходом к следующему шагу продажи.
Особенно полезен тренинг будет:
- Менеджерам отделов продаж.
- Специалистам, взаимодействующим с клиентами.
- Участвуете в переговорах/выставках.
- Выступаете перед своими коллегами, на Совете директоров или внутренних совещаниях и желаете быть убедительным.
- Тренерам, настоящим или будущим.
Наш опыт показывает, что у участников тренинга основные запросы:
- Как сделать представление товара/ услуги/идеи и Компанииживым и интересным, чтобы оно запомнилось? Как вызвать желание купить?
- Способы повышения уверенности в себе?
- Как отвечать на сложные и неудобные вопросы?
- Продолжительность: 1–2 дня (8/16 часов, включая кофе-паузы и обеды).
Программа тренинга:
Цели и виды презентаций. Продающая презентация:
1) На что влияет презентация.
- Цели и 5 стратегий презентаций. Какую стратегию нам лучше применить в зависимости от наших целей и типа клиента.
- Какую цель мы ставим при личной встрече с клиентом.
- Чем "продающая" презентация отличается от других видов презентаций.
- Специфика презентации в продажах, представление продукта, услуги, бизнес-идеи.
- 3 главных составляющих "продающей" презентации.
- Выявление типичных ошибок при проведении презентаций.
2) Подготовка к презентации — техническая:
- Структура продающей презентации товара/услуги.
- Создание плана презентации. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей.
- Подготовка усиливающих элементов.
- Подготовка к возможным вопросам.
- Как при подготовке презентации учитывать стадию принятия решения о покупке?
3) Эмоциональная подготовка к презентации:
- Как преодолеть стрессовое состояние и настроиться на встречу с клиентом?
- Содержание, форма, эмоциональность.
- Управление имиджем презентатора. Как сделать благоприятным впечатление о себе.
- Невербальное поведение презентатора. Пластика, позы, жесты, мимика.
- Техника речи. Голосовой диапазон, тембр и темп, паузы, артикуляция, интонации, эмоциональность, выразительность. Упражнения для развития.
- Управление собственным эмоциональным состоянием, работа с волнением. Влияние на себя: своё состояние, самооценку.
- Способы создания позитивного настроя и уверенной позиции у самого себя.
4) Проведение презентации товара/услуги или Компании:
- Захват внимания. Приёмы как привлечь и удерживать внимание в ходе продающей презентации.
- Как перехватить инициативу и управлять диалогом с участниками встречи?
- Подача структурных элементов презентации. Выстраивание связок между структурными элементами.
- Как формировать ценность и значимость нашего предложения для клиента.
- Аргументация и техники влияния на клиента.
- Как подобрать аргументы для влияния на решение о покупке?
- Как "зацепить" участников встречи и выделиться среди конкурентов.
5) 20 подсказок: как сделать вашу презентацию необыкновенной. Инструменты дляуправления вниманием клиента.
6) Работа со сложным клиентом:
- Сложные клиенты: настроенные скептически, уставшие или перегруженные информацией, манипуляторы, "умники" и "всезнайки".
- Преодоление несогласий и возражений.
- Наработка индивидуальных навыков управления сложной ситуацией.
- Как работать с клиентами, которые плохо идут на контакт?
- Каким образом завершить презентацию и перейти к следующему шагу продажи?
- Проведение персональных презентаций под актуальные задачи участников. Каждый тематический блок закрепляется упражнениями, в ходе которых участники работают на конечный результат: Презентации своего товара/услуги.
7) Упражнения фиксируются на видео для последующего разбора и обратной связи.
8) Участники тренинга получают методические и информационные материалы по проблематике тренинга, сертификаты участия.
Отзывы к объявлению: «Тренинг «Продающая презентация — интересно и убедительно»»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!