В последнее время в среде педагогов, да и просто технически грамотных людей, набирает тенденцию убеждение необходимости введения в программу современной средней школы предметы, на котором ученики изучали бы принципы работы всех окружающих нас сегодня бытовой электроники и, конечно же, учились налаживать и, по мере возможности, ремонтировать их.
А ведь действительно: практически у каждого ученика сегодня имеется смартфон и планшет, и, опять же, почти каждый день у учеников возникают вопросы по их функционированию и наладке: то они не включаются, то не запускаются, то приложения не устанавливаются... И так - постоянно! А ведь многие проблемы, связанные с работой этих приборов, попросту не возникали бы, если бы ученики были технически более грамотными.
Отсюда вопрос к учителям: не пора ли обеспечить наших детей уровнем знаний, достаточным для решения этих проблем (подчёркиваю - сугубо практических проблем)? Что вы думаете по этому поводу, уважаемые педагоги? Надо ли вводить предмет «Бытовая электроника» в программу средней школы?
Поделитесь мнением!
Введение предмета "Бытовая электроника" в программу средней школы имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, это может быть полезным, так как современный мир все больше зависит от электроники, и знание основ ее работы может быть востребовано в будущем. Этот предмет может помочь учащимся разобраться в основах работы компьютеров, смартфонов, домашних электроприборов и т.д.
С другой стороны, введение нового предмета требует дополнительных ресурсов, как финансовых, так и временных. Программа обучения уже перегружена, и добавление еще одного предмета может увеличить нагрузку на учащихся. Кроме того, необходимо обеспечить квалифицированных учителей, способных преподавать этот предмет.
В целом, введение предмета "Бытовая электроника" может быть полезным, но его включение в программу следует рассматривать с учетом всех факторов и потенциальных выгод для образования учащихся.