Что такое контекстная реклама?
Листала ленту одной из социальных сетей и наткнулась на объявление о наборе контекст-менеджеров в Яндекс.Директ.
Объясните, пожалуйста, что из себя вообще представляет контекстная реклама в Яндексе?
Листала ленту одной из социальных сетей и наткнулась на объявление о наборе контекст-менеджеров в Яндекс.Директ.
Объясните, пожалуйста, что из себя вообще представляет контекстная реклама в Яндексе?
После того, как вы нажмете на кнопку «Продолжить», статус вашей записи поменяется и она станет не доступна для просмотра пользователям портала психея-маркет.ру.
При этом вы всегда её сможете восстановить из своего личного кабинета, раздел «Мои записи».
Psiheya-Market.ru в России
Авторизоваться можно с помощью e-mail, номера телефона или сторонних приложений
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Пользователь ограничил отправку себе сообщений!
Контекстная реклама - это объявления в виде текста, видео или графики, которые нам показывают в соответствии с поисковыми запросами и проявленным интересом в интернете.
Основные сервисы размещения контекстной рекламы - это Яндекс.директ и Google Ads. В Яндексе обычно идет поисковая реклама, на сайтах, смарт-баннерах, сетях, реклама мобильных приложений. Для настройки устанавливают Яндекс Метрику, указывают ключевую фразу, настраивают гео и таргетинг рекламной компании. Это в общих словах, чем занимаются менеджеры.
Преимущество контекстной рекламы в Яндексе - в ее быстрой окупаемости, так как статистика показывает охват аудитории более 50 млн. человек в сутки
Контекстная реклама - это реклама которая на 100% соответствует вводимому запросу.
Здесь фишка в том, что такие рекламные баннеры и ссылки появляются в самом верху поисковика, поэтому и считаются дорогими, за них половину стоимости получает владелец поисковика (гугл, яндекс...) В общем это такая же реклама, просто более точная что-ли, рассчитанная на четкую целевую аудиторию, в этом и отличие.
Если простыми словам объяснять, то это контекстная реклама - это реклама которая направлена точно в целевую аудиторию.
Вероятность того, что человек перешедший по этой ссылке воспользуется товаром, или услугой очень велика. Именно поэтому такая реклама находится в топе поиска и так ценится рекламодателями, а следовательно и дорого стоит.