Листала ленту одной из социальных сетей и наткнулась на объявление о наборе контекст-менеджеров в Яндекс.Директ.
Объясните, пожалуйста, что из себя вообще представляет контекстная реклама в Яндексе?
Для начала поиска введите запрос
Листала ленту одной из социальных сетей и наткнулась на объявление о наборе контекст-менеджеров в Яндекс.Директ.
Объясните, пожалуйста, что из себя вообще представляет контекстная реклама в Яндексе?
После того, как вы нажмете на кнопку «Продолжить», статус вашей записи поменяется и она станет не доступна для просмотра пользователям портала психея-маркет.ру.
При этом вы всегда её сможете восстановить из своего личного кабинета, раздел «Мои записи».
Psiheya-Market.ru в России
Авторизоваться можно с помощью e-mail, номера телефона или сторонних приложений
С 25.04.2024 регистрация и авторизация с помощью Google ID недоступны. Если вы ранее использовали данный способ для входа, то восстановить доступ можно по инструкции.
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Все категории
Пользователь ограничил отправку себе сообщений!
Контекстная реклама - это объявления в виде текста, видео или графики, которые нам показывают в соответствии с поисковыми запросами и проявленным интересом в интернете.
Основные сервисы размещения контекстной рекламы - это Яндекс.директ и Google Ads. В Яндексе обычно идет поисковая реклама, на сайтах, смарт-баннерах, сетях, реклама мобильных приложений. Для настройки устанавливают Яндекс Метрику, указывают ключевую фразу, настраивают гео и таргетинг рекламной компании. Это в общих словах, чем занимаются менеджеры.
Преимущество контекстной рекламы в Яндексе - в ее быстрой окупаемости, так как статистика показывает охват аудитории более 50 млн. человек в сутки
Контекстная реклама - это реклама которая на 100% соответствует вводимому запросу.
Здесь фишка в том, что такие рекламные баннеры и ссылки появляются в самом верху поисковика, поэтому и считаются дорогими, за них половину стоимости получает владелец поисковика (гугл, яндекс...) В общем это такая же реклама, просто более точная что-ли, рассчитанная на четкую целевую аудиторию, в этом и отличие.
Если простыми словам объяснять, то это контекстная реклама - это реклама которая направлена точно в целевую аудиторию.
Вероятность того, что человек перешедший по этой ссылке воспользуется товаром, или услугой очень велика. Именно поэтому такая реклама находится в топе поиска и так ценится рекламодателями, а следовательно и дорого стоит.