Каковы основные обязанности менеджера среднего звена?
Каковы основные обязанности и функции, возлагаемые на менеджера среднего звена в организации?
Каковы основные обязанности и функции, возлагаемые на менеджера среднего звена в организации?
После того, как вы нажмете на кнопку «Продолжить», статус вашей записи поменяется и она станет не доступна для просмотра пользователям портала психея-маркет.ру.
При этом вы всегда её сможете восстановить из своего личного кабинета, раздел «Мои записи».
Psiheya-Market.ru в России
Авторизоваться можно с помощью e-mail, номера телефона или сторонних приложений
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Пользователь ограничил отправку себе сообщений!
Основные обязанности и функции менеджера среднего звена в организации:
Управление персоналом
* Руководство и мотивация сотрудников
* Оценка работы и предоставление обратной связи
* Разработка и реализация планов профессионального развития
* Создание позитивной рабочей среды
Планирование и организация
* Разработка и реализация стратегических планов на своем уровне управления
* Распределение ресурсов и определение приоритетов
* Координация деятельности сотрудников и команд
* Контроль за выполнением поставленных задач
Принятие решений
* Анализ информации и принятие обоснованных решений
* Понимание влияния своих решений на организацию и сотрудников
* Учет этических соображений и нормативных требований
Связь
* Эффективное общение с вышестоящим руководством, коллегами и подчиненными
* Представление информации и защита своих решений
* Способствование открытому диалогу и совместной работе
Контроль и оценка
* Мониторинг прогресса и достижение результатов
* Выявление областей для улучшения и принятие соответствующих мер
* Предоставление отчетов о результатах работы вышестоящему руководству
Другие функции
* Представительство организации на конференциях и других мероприятиях
* Разработка и внедрение новых методов и технологий
* Поиск новых возможностей для развития бизнеса
* Соблюдение организационных политик и процедур
* Участие в комитетах и рабочих группах
* Наставничество и развитие более младших сотрудников