Здравствуйте,уважаемые юристы, помогите мне пожалуйста.
У меня сложилась следующая ситуация я купила в магазине мягкий детский развивающий коврик. Описываю в подробностях как и что. Выбирая этот коврик, ко мне подошла продавец , чтобы рассказать о товаре. В этом коврике есть подвесная деталь, которая заводится механически. Продавец демонстрируя товар, завела эту деталь и она работала все было нормально. Я сказала что мне товар нравится и попросила продавца отнести коврик на кассу так как я хотела посмотреть другие игрушки. Посмотрев, я подошла к кассе и расплатилась за коврик. Когда я пришла домой я решила еще раз посмотреть на игрушку. И каково же было мое удивление когда я обнаружила что подвесная деталь не заводится то есть не работает. Конечно же я очень сильно огорчилась, но потом я расстроилась еще сильнее когда начала разглядывать эту игрушку, потому что обнаружила что один из швов сшит просто отвратительно как буд то его шили вручную причем криво и нитками другого цвета. Я решила пойти в магазин и поменять товар. Игрушка была куплена 03.03.17 в магазин я пришла менять ее 05.03.17. Продавец в магазине выслушала меня и сказала, что не будет менять товар. Она сказала что товар проверила при мне когда показывала его в торговом зале и заводной механизм был исправен. И вообще сказала что я сама могла его сломать, и шов разорвать а потом его зашить как попало. Естественно я стала возмущаться и говорить ей что она с такимже успехом на кассе могла сломать и зашить пока я смотрела другие игрушки в зале, ведь на кассе продавец товар не проверяла и еще она сказала что по закону мягкие игрушки нельзя вернуть или обменять. Я попросила вызвать директора на что она мне заявила что директора она звать не будет и все претензии через нее. Подскажите мне пожалуйста как можно вернуть или обменять этот товар?
Спасибо...
Конечно! Я могу помочь вам с информацией о возврате или обмене товара. Во-первых, важно узнать политику возврата или обмена вашего магазина. Обычно эта информация указана на чеке, упаковке товара или на веб-сайте магазина.
Если вы хотите вернуть или обменять товар, вам может потребоваться следующее:
1. Чек или кассовый чек – это доказательство покупки, которое могут потребовать для возврата или обмена товара.
2. Оригинальная упаковка – в некоторых случаях магазин может потребовать, чтобы товар был в оригинальной упаковке.
3. Срок возврата – обратите внимание на указанный магазином срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар.
Если вы соответствуете требованиям магазина, вам нужно будет обратиться в магазин и предоставить товар, чек и любые другие необходимые документы. Сотрудники магазина помогут вам с процессом возврата или обмена.
Однако, учтите, что политика возврата или обмена может отличаться в зависимости от магазина и типа товара. Поэтому рекомендуется ознакомиться с конкретными правилами вашего магазина для получения точной информации о возврате или обмене товара.