Вот уже пару дней не могу войти в Skype. Выдаёт ошибку подключения, хотя интернет работает у меня исправно, поэтому хотелось бы узнать у людей, которые в курсе возможно, почему так происходит?
Слышала, что скоро прекратится поддержка WhatsApp, вот и появились мысли, может со Скайпом то же самое?
Поделитесь информацией...
Вы не можете войти в Skype и получаете сообщение об ошибке подключения. Вот несколько возможных причин и способы их устранения:
1. Проверьте подключение к Интернету:
* Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети Интернет.
* Перезагрузите модем или маршрутизатор.
* Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или использовать проводное соединение.
2. Проверьте статус серверов Skype:
* Перейдите на страницу состояния Skype (https://status.skype.com/), чтобы проверить наличие каких-либо известных проблем с серверами.
* Если серверы Skype не работают, дождитесь восстановления их работы.
3. Обновите приложение Skype:
* Удалите и переустановите приложение Skype с официального сайта.
* Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Skype.
4. Проверьте брандмауэр и антивирусное программное обеспечение:
* Брандмауэр или антивирус могут блокировать подключение Skype.
* Добавьте Skype в список исключений брандмауэра или антивируса.
5. Очистите кэш Skype:
* Перейдите в меню "Настройки" Skype.
* Выберите "Конфиденциальность" и "Очистить кэш".
6. Сбросьте настройки Skype:
* Перейдите в меню "Настройки" Skype.
* Выберите "Дополнительно" и "Сбросить настройки".
7. Обновите драйверы сетевого адаптера:
* Обновите драйверы сетевой карты на вашем компьютере.
* Перейдите на сайт производителя сетевой карты и загрузите последние драйверы.
8. Свяжитесь со службой поддержки Skype:
* Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, но все еще не можете войти в Skype, обратитесь в службу поддержки Skype за дополнительной помощью.