Как рекламировать товар: бесплатно, быстро, эффективно
Добиться успеха без качественной презентации своего товара практически невозможно. Ведь даже самый качественный продукт, будет мало кому интересен на просторах всемирной паутины сам по себе. И чтобы определить стратегию того, как правильно рекламировать товар, необходимо составить описание предложения и найти оригинальный способ донести его до нужного вам покупателя. Наиболее эффективным и малозатратным методом сделать свой товар востребованным и популярным является интернет-продвижение на сайте психея-маркет.ру.
Средства рекламы товара
Информировать потенциальных покупателей о вашем товаре можно различными способами:
Реклама в средствах массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение). Данный метод презентации отличается высокой стоимостью и непостоянством. Как только вы перестаете платить, созданный эффект от рекламы пропадает.
Реклама товара на улицах (рекламные щиты, распространение листовок, флаеров и скидочных талонов). Малая доля такой рекламы доходит до целевой аудитории. Осуществляется через рекламные агентства, которые выполняют печать и распространение.
Реклама товара в виде постов на сайте психея-маркет.ру. Требует минимальных вложений и позволяет накапливать потенциал. Может, быть реализована своими силами или через специалистов сервиса. Реклама на сайте психея-маркет.ру рекомендуется для презентации товара, даже если вы осуществляете торговлю оффлайн. Необходимо создать собственный аккаунт с персональной визиткой (профиль пользователя). Она станет источником информации для потенциальных покупателей и вызывая интерес к товару.
Персональная визитка (профиль пользователя) с ее уникальным url адресом, вы можете использовать для рекламы продукции или услуг на сторонних популярных ресурсах. Бесплатная реклама товара на сайте психея-маркет.ру может быть реализована с помощью публикации поста в разделе «статьи», где можно указать описание товара, методы использования, вложить изображение, видео презентацию, а также добавить контактные данные и ссылки на сторонний интернет ресурс.
Как правильно составить рекламный пост?
Информационно-коммуникационный медиа сервис психея-маркет.ру – это платформа для авторов, брендов и медиа компаний. Здесь можно размещать статьи на разные темы, рекламные посты товаров и услуг, выкладывать обучающие видео и загружать коллекции картинок. Психея-маркет.ру помогает вам находить новых клиентов, задавать вопросы и получать на них ответы.
И результат вашей рекламной кампании напрямую зависит от того, насколько хорошо написан рекламный текст. При этом мы понимаем, что у рекламодателя не всегда есть возможность обратиться за помощью к профессиональным авторам или агентствам. Поэтому создали подробное руководство, которое поможет вам написать конверсионный рекламный текст, даже если вы никогда раньше этого не делали.
Шаг 1. Привлекайте внимание заголовком
Первым элементом в схеме продающего товар текста является заголовок. Именно его видят пользователи, когда открывают раздел «статьи» на сайте психея-маркет.ру
И у вас есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание пользователя. Если заголовок не понравится, то читатель уйдет к другому автору.
Заголовок должен быть ярким, цепляющим и информативным. Главное, не врите и не используйте превосходных степеней прилагательных. В продающем тексте можно чуть приукрасить, но обманывать нельзя.
Шаг 2. Заинтересуйте читателя содержанием поста
Следующий элемент в схеме продающего текста – является содержание поста. Оно должен быть небанальным и вести за собой.
Несколькими интригующими предложениями надо сделать так, чтобы пользователь захотел читать пост до конца.
Если в заголовке было упоминание о товаре, то в первом абзаце можно дать ему определение. Если же вы начинали с предложения пользы или выгоды, то в первом абзаце надо раскрыть и расширить идею и рассказать о товаре подробнее.
Содержание поста зависит от продукта и аудитории, к которой вы обращаетесь, а также от вида продающего товара. Не забывайте про юмор и неожиданные повороты. Например, вот такая сноска
Хотите, чтобы ваш рекламный текст написал профессиональный копирайтер? Тогда переходите по ссылке «Заказать текст» и заказывайте уникальный текст у админа сайта психея-маркет.ру
в продающем тексте точно заинтересует читателя, заставит его улыбнуться и вызовет желание перейти по ссылке, а после дочитать статью до конца.
Шаг 3. Предложите читателю решение его проблемы
Поиск решения для своей проблемы или потребности – это то, ради чего пользователь открыл вашу страницу. Это, пожалуй, самый главный этап в схеме продающего текста. Дайте читателю надежду и сразу предложите свой продукт или услугу.
Решение проблемы должно выглядеть убедительным. Для этого нужно объяснять, как все работает. Приводить доказательства и обоснования. Опишите конкретные технические характеристики, приведите цифры и данные. Но не используйте штампованных фраз и недоказуемых восхвалений.
Шаг 4. Призовите читателя к действию
Главная цель любого рекламного поста – это призыв читателя к действию. Призыв должен быть ненавязчивым, мягким, а лучше скрыто побуждать читателя позвонить вам, написать, перейти по ссылке, оплатить услугу онлайн.
Выбор побуждающего действия зависит от вида продающего текста и его изначальных задач.
Еще немного о том, как рекламировать товар
Как вы убедились, в составлении продающих товар текстов нет ничего сложного – нужно всего лишь чуть-чуть воображения и фантазии. Напоследок еще несколько советов о том, как выжать максимум из продающего текста.
Ищите основу содержания. Не вываливайте на читателя беспорядочный перечень выгод и преимуществ. Найдите самую сильную сторону продукта и сделайте ее главной темой рекламы.
Это поможет вашему товару выделиться среди других продуктов и занять «свою нишу» в сознании аудитории.
Если какой-то блок совсем не получается, не надо над ним долго мучиться. Не придумывайте несуществующие выгоды и проблемы — просто переходите к следующему блоку. Текст должен выглядеть естественно.
Подумайте над оформлением блоков, подберите к ним подходящие иллюстрации, видео или инфографику. Все это сделает вашу рекламу более убедительной и запоминающейся. Например, если вы рассказываете о товаре народного потребления, не стоит описывать его словами — просто добавьте красивые фотографии или видео с YouTube.
Пользуйтесь словом творчески. Смело вносите афоризмы, если считаете, что они улучшат ваш продающий текст. Если надо, добавляйте цитаты и удаляйте из технического описания товара то, что плохо работает.
Не бойтесь экспериментировать и тогда все получиться!
Комментарии к статье: «Как рекламировать товар: бесплатно, быстро, эффективно»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!