Зачем писать статьи? И где их можно опубликовать?
Статья – это способ заявить о себе и рассказать миру о том, что ты думаешь, знаешь или предлагаешь, а также рассказать о результатах своей работы в бизнесе.
И все мы знаем о том, что один из залогов успеха в бизнесе — это постоянный поиск нового: новой аудитории, новых решений, новых каналов продвижения. Если вы ищете дополнительный способ привлекать клиентов, попробуйте начать писать и публиковать статьи о бизнесе на сайте психея-маркет.ру, который станет для вас дополнением или даже заменой блога компании, а также новом способом повысить свою узнаваемость и источником дополнительного трафика на собственный сайт.
Что такое психея-маркет.ру, зачем он нужен вам и как его начать публиковать статьи — расскажем в этой статье.
Что это такое?
Психея-маркет.ру – это информационно-коммуникационный медиа сервис, который позиционирует себя, как платформу для бизнеса, творческого роста и площадку для поиска информации для пользователя в зависимости от его интересов.
Эта площадка показывает статьи, ссылки и контакты авторов, а также актуальные новости компаний, пользователям, которые могут вами заинтересоваться. Редакторы сервиса определяют то, что вам интересно и на основании истории пользовательских запросов и указанных предпочтений формируют алгоритм показа контента.
Для читателя это хорошо тем, что можно открыть сервис и сразу получить с десяток материалов, которые ему интересны. Для владельцев бизнеса польза в том, что им не нужно самостоятельно искать аудиторию и тратить бюджет на рекламу — платформа сама распределяет контент по рубрикам и категориям для удобства пользовательского просмотра.
Психея-маркет.ру – это удобная платформа для привлечения внимания. Она экономит время всем и становится посредником между авторами и читателями.
На сервисе практически нет правил к контенту. Два основных из них — не оскорблять читателя и отсутствие запрещенного контента (производство наркотических средств, превосходство нации, детская парнография и т.п.).
Кому и зачем нужен данный сервис?
Психея-маркет.ру нужен авторам и поставщикам контента, чтобы зарабатывать и становиться известным, при этом, здесь есть три пути:
- Зарабатывать на самом контенте. Такой вариант подходит блогерам и авторам, которые хотят монетизировать свой труд по написанию статей. Если создавать интересные, качественные и уникальные материалы, у которых несколько тысяч просмотров каждую неделю, можно подключить монетизацию и собирать денежные средства в пользу автора.
- Привлекать аудиторию на сайт. Здесь можно не только создать собственный авторский аккаунт, но и размещать в контенте ссылки на собственный сайт, делиться контактами и телефонами.
- Повышать свою узнаваемость. Публикуйте чаще, чтобы о вас узнало больше людей. Если писать интересно и приносить практическую пользу читателям, это поможет завоевать их доверие и лояльность. Например, человек, читающий рубрику о юридических тонкостях и черпая из него полезные советы, столкнувшись с ситуацией, когда нужна помощь юриста, наверняка обратится к автору, так как уже доверяет ему и знает, что у него большой опыт в подобных делах.
Вот пример хорошо зарекомендовавшего себя автора в его личной авторской ленте: Федор Ким
Как это все работает?
Больше всего портал похож на стандартный сайт, с его разделами, рубриками, категориями и подкатегориями. На них можно подписаться, чтобы не пропустить важную тему или запись автора. Опубликованные материалы сервис сам прикрепляет к тому разделу сайта, статья которому подходит по содержанию больше всего. При этом сервис постоянно анализирует предпочтения и пожелания пользователя по контенту, чтобы каждый видел только то, что ему интересно. Для этого анализируется история запросов и посещений, лайки и комментарии, отмеченные интересными темами.
При этом, когда пользователь впервые регистрируется ему автоматически предоставляется персональная лента из контента, где отображаются весь список его авторских записей.
Теперь давайте разберем, как это все работает.
Профиль пользователя
Это ваш аккаунт, в котором вы постите статьи и другие материалы. Здесь есть ваша главная карточка, где пользователь может разместить нужную ему информацию или контактные данные, добавить аватар и дополнительные картинки.
Плюсы:
- возможность добавить столько информации о себе, сколько вы сами этого хотите, а также добавлять разные изображения;
- доступность поисковыми системами для индексации вашего личного профиля;
- в вашей персональной ленте можно увидеть все статьи и записи, опубликованные вами за весь период.
- и также, можно в самих постах проставлять ссылки на соцсети или собственный сайт.
Записи в разделе «статьи»
Ваша запись в разделе «статьи» - это ваш полноценный блок, где вы бесплатно размещаете статьи для пользовательского просмотра, так же, как и в социальных сетях или на личном сайте. При этом публикуемые записи редактируются профессиональным редактором и seo специалистом для улучшения ранжирования вашей статьи поисковыми системами. Тем самым обеспечиваю ей наибольшую популярность в сети и привлечения большей аудитории.
Плюсы:
- Экономия времени — если вы ведете свой блог на сайте психея-маркет.ру, то вы не тратите время на seo оптимизацию записи.
- Возможность размещать картинки, видео и музыку
- Нет ограничения по количеству бесплатно размещенным постам.
- Проставляя дополнительные ссылки, вы привлекаете дополнительных посетителей к себе на сайте.
- Возможность подключения дополнительных блоков для монетизации, навигационной карты и иных фишек
Минусы:
Пока нет возможности подключить счетчик просмотра, но это только сейчас и в бюджет это уже заложено.
Редактор статей
Если вы создавали шедевры в WordPress и знаете о том, что такое профессиональный редактор, то здесь он присутствует и позволяет сделать все, что угодно. Жирный, курсивный или подчеркнутый текст, заголовки первого, второго и третьего уровня, цитаты, гиперссылки и вставка изображения – это лишь малая часть того, что можно здесь сделать.
Можно еще добавлять видео с Youtube, можно вставлять картинки или загружать аудио файлы.
Фотогалерея — аналог Инстаграм
Наряду со стандартными статьями, на платформе психея-маркет.ру можно публиковать материалы и в другом разделе. Называется он «фотогалерея» и по оформлению похож на ленту из Инстаграма. Формат ориентирован на творческих пользователей.
Суть простая — текстовой контент подкрепляется коллекцией из картинок, разбивается на несколько блоков, которые показываются на выделенной странице. В соцсетях обычно в таком формате постят фото и видео. Здесь можно презентовать дизайнерские способности и выложить, к примеру работы по дизайну интерьеров или коллекцию маникюра, а для магазина одежды хорошо оформляются показательные витрины.
Как создать качественный контент?
Публиковать на сайте психея-маркет.ру можно все что угодно, при этом желательно четко представляя себе целевую аудиторию ваших публикаций. Важно понимать, что пользователи этого сервиса отличаются от пользователей соцсетей и иных сервисов — здесь люди ищут информацию для развития и собственного бизнеса.
Небольшая статистика возрастной аудитории: 25-34 года – 25,9%, 35-44 года – 24,8%, 55 лет и старше – 15,1%, 45-54 года – 15%, 18-24 года – 12,4%, остальные – 6,65%
Поэтому и темы для публикаций стоит подбирать соответствующие.
Наибольшей популярностью пользуются темы про общество, хобби, психологию, путешествия, знаменитостей, здоровье, лайфстайл и иные темы.
Как оформлять статьи?
Забудьте о текстах менее 1000 знаков, в идеале, объем от 3000 знаков, подкрепленный изображением хорошего качества.
От обложки и заголовка зависит, захотят ли пользователи вообще открывать ваш материал, поэтому здесь стоит проявить креативность. В заголовке и анонсе сразу обозначьте, о чем пойдет речь в публикации, однако избегайте кликбейта — сенсационных заголовков, намеренно вводящих читателей в заблуждение.
В теле статьи используйте инструменты форматирования. Оформляйте заголовки, создавайте списки, выделяйте ключевые фразы и термины жирным шрифтов или цитатой. Желательно чтобы тексты были уникальными, то есть, не публиковавшимися ранее в ином источнике. При этом не допускайте копирование материала других пользователей и с себя же. Алгоритм сервиса автоматически проверяет их по этому параметру и не допустит к публикации записи с скопированным контентом. Также в публикации желательно добавлять иллюстрации, чтобы увеличить время чтения и разбавить сплошной текст.
Как продвигать пользовательский контент?
Продвижение на платформе психея-маркет.ру очень простое. Вам не нужно прикладывать дополнительных усилий и знаний чтобы ваш пост появился на первой полосе раздела. Просто для этого существуют платные фишки, такие, как поднять запись в ТОП ленты раздела, закрепить запись в ТОП или можно сделать так, чтобы ваша запись не имела региональной принадлежности и показывалась во всех городах одновременно. Для этого воспользуйтесь функцией «добавить регион» и принимайте новых читателей – стоит это недорого.
Также для привлечения читательского внимания хорошо выстроить регулярный график публикаций, скажем две-три интересные статьи в день и система сама найдет вам читателей.
В итоге:
Платформа психея-маркет.ру будет полезной, если вы хотите привлечь новую аудиторию на свой сайт, заработать на оригинальном контенте и повысить узнаваемость своего имени или бренда в интернете. При этом можно писать обо всем, кроме запрещенного правилами сервиса. Страницы хорошо индексируются поисковыми системами, а популярность психея-маркет.ру увеличивается с каждым днем. Поэтому, пишите и публикуйте любимые записи уже сейчас.
Комментарии к статье: «Зачем писать статьи? И где их можно опубликовать?»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!