Зачем нужен email-маркетинг и как его использовать?
С развитием интернет-сервисов и различных технологий SMM продвижения, email-маркетинг в настоящее время не кажется нам универсальным способом для продвижения товаров и услуг в интернете. Больший упор идет на гугловские кнопки «Google +1», лайки, репосты, твиты и т.д. По мнению многих маркетологов, данные способы являются более новыми, а соответственно, и выгодными для компании или отдельных предпринимателей.
Однако, разобравшись в вопросе детально, можно выяснить, что такая точка зрения ошибочна. И на это есть ряд своих причин. При сравнению с большинством способов продвижения, выяснилось, что email-маркетинг даже в 2022 году не уступает новомодным технологиям завоевания целевой аудитории. Разберемся в этой статье более подробно, с чем это связано.
Текущая аудитория пользователей email-маркетинга
Среди всех пользователей интернета, по всему миру выяснилась тенденция, что более чем 65% участников мировой паутины проверяют свою почту не менее 6 раз в неделю. Этот фактор является основополагающим для того, чтобы подтвердить популярность сервиса, и востребованность среди пользователей. Также, это свидетельствует об огромной аудитории посетителей интернета, что на регулярной основе проверяют свои email адреса.
По статистике информационно-коммуникационного медиа сервиса психея-маркет.ру доля просмотра поступающего трафика email-рассылки остаются стабильной и сохраняется на уровне 76%, о чем свидетельствует нижеприведенный график.
Статистика пользовательской email-рассылки за период с 12.03.2022 по 20.03.2022
Деловые предложения через email-рассылку
С ростом популярности таких известных мессенджеров как Twitter, Facebook, YouTube и т.д. у людей появилась возможность создания собственных блогов, продвижения своих товаров через эти блоги, а также общения с другими пользователями в режиме реального времени.
Однако, даже несмотря на такую популярность, деловые предложения по рекламе и бизнесу пользователи предпочитают получать на email адреса. Это можно заметить, зайдя на практически любой популярных канал или блог, где есть монетизация и возможность рекламы. В контактах к таким блогам, деловое сотрудничество, чаще всего имеет строки электронной почты.
Так повелось еще с зарождения популярных мессенджеров, так как в это время, email-рассылка уже была популярным средством взаимодействия для бизнеса. А для развлекательных и познавательных моментов, чаще используют мессенджеры, и другие средства обмена информацией.
Email маркетинг (англ. email marketing) – это способ продвижения товаров и услуг через email рассылку. Email маркетинг является значимым инструментом digital media, а также способным не только привлекать и удерживать клиентов, но и повышать лояльность к вашему бренду.
Ощутимый результат
Несмотря на то, что email-маркетинг подразумевает массовую email-рассылку сообщений, которые чаще всего отправляются в папку спама, это приносит свои результаты. Так, исследовательская фирма MarketingSherpa провела наблюдение, в котором выяснилось, что 66% людей, которые когда-либо получали сообщение на электронную почту, хотя-бы один раз после этого совершали онлайн покупку.
В связи с этим, начиная с 2012 года, компании увеличили расходы на email-маркетинг. В следствие, полученная прибыль позволила покрыть все расходы и получить значительную долю прибыли, в зависимости от группы товаров, которые продвигались.
Email-маркетинг в SMM и SEO
Email-маркетинг является популярным инструментом в SMM и SEO индустрии. Это становится заметно, когда начинающие компании значительно увеличивают уровень продаж при задействовании email-рассылки. Рассылка рекламного сообщения друзьям и знакомым потенциально увеличивает шансы на продажу. Особенно хорошо это проявляется в случаях, когда человек заинтересован в данном товаре.
Чем больше электронных адресов есть для рассылки у компании, тем лучше. А еще лучше, если есть люди, которые могут сделать репост ссылки, тем самым образовывая целую сеть из возможных будущих клиентов.
Так, для максимального взаимодействия с пользователями, и между ними, информационно-коммуникационный медиа сервис психея-маркет.ру регулярно осуществляет отправку email сообщений с анонсом опубликованных статей, постов и иных записей на почтовые ящики наших подписчиков.
При этом портал психея-маркет.ру позволяет представителям бизнеса, на правах рекламы, размещать информационную запись (вложение) в письмо предназначенное для массовой пользовательской рассылки. О том, как заказать вложение и рекламировать торговое предложение, вы можете ознакомиться на странице: «Рекламная запись в адресной email-рассылке психея-маркет.ру»
Использование email-маркетинга для начинающего бизнеса
Есть ряд определенных правил, следуя которым, электронная почта принесет свои плоды в сфере продаж, особенно для начинающего бизнеса. Рассмотрим основные из них.
База email адресов
Очевидно, что чем больше база клиентов, тем больше продаж. Основополагающим принципом Email-маркетинга является создание базы электронных адресов. Для начинающего бизнеса рекомендовано использовать два списка почтовых ящиков:
- Постоянные адреса проверенных клиентов;
- Возможные адреса потенциальных клиентов.
В первом случае используются те почтовые ящики, которые уже совершали одну или несколько покупок. Второй список будет собран на основе клиентов, которые могут быть заинтересованы в товаре, но еще не делали покупок.
Информационная email-рассылка
Информационная email-рассылка является классическим способом набора начальной базы клиентов. С ее помощью, можно определить тех участников, которые наверняка будут заинтересованы в продаваемом товаре или услуге.
Воспользоваться информационной рассылкой можно на любом сервисе, где собраны email-адреса пользователей. Однако, в первую очередь, необходимо сделать качественное содержание письма. Необходимо описать свой товар как один из лучших на рынке среди конкурентов, при этом имеющий доступную цену. После данной рассылки, появится начальная база клиентов.
Узконаправленная рассылка
Данный вид email-рассылки подразумевает работу с теми электронными адресами, которые уже находятся в списке проверенных. Соответственно, клиент заинтересован в предлагаемом товаре, и будет более внимателен к содержанию пришедшего письма. Такая рассылка подразумевает только те адреса, которые уже подписались на обновления компании.
Используя узконаправленную рассылку необходимо учесть потребности клиента, и помочь решить ему какую-либо проблему. Например, если ранее, компания продала определенную модель смартфона на определенный электронный адреса, следующим письмом может быть польза чехлов или защитных пленок на указанную модель смартфона.
Информационно-коммуникационный медиа сервис психея-маркет.ру по результату на 02.03.2022 имеет в своей базе данных 794532 актуальных подписчиков - ждущих от вас информацию о ваших предложениях, товарах и услугах.
Оценка результатов
Независимо от количество проданных товаров, ежемесячно, или ежеквартально рекомендовано проводить тщательный анализ эффективности email-рассылки. Сделать это можно сопоставив количество проданных таких способом товаров и услуг. Чем их больше - тем лучше.
Регулярный анализ email-маркетинга позволяет отследить текущие настроения существующей базы клиентов, их интересы и потребности. Как следствие, можно корректировать те или иные товарные группы, чтобы еще раз повысить прибыльность бизнеса. Также, в случае изначального роста продаж, а затем падения, регулярный анализ позволяет понять, где именно был переломный момент, и почему продажи упали. Такие действия дают возможность самостоятельно управлять эффективностью бизнеса, и держать его на продуктивно высоком уровне.
Заключение:
В заключении о стратегическом email-маркетинге можно сказать то, что email-рассылка на сегодняшний день остается одной из самых эффективных способов информирования потенциального клиента. При этом, как и другие способы раскрутки бизнеса в интернете email-маркетинг не является основополагающим инструментом, но его эффективное использование, в совокупности с существующими рычагами воздействия, дает ощутимый результат.
Поэтому, используйте email-маркетинг вместе с порталом психея-маркет.ру, добивайтесь заявленного успеха и поставленных целей. О том, какие инструменты для маркетинга возможны на портале психея-маркет.ру читайте на странице: «Услуги и цены»
Комментарии к статье: «Зачем нужен email-маркетинг и как его использовать?»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!