WordStat: инструмент для работы с семантическим ядром
Инструмент для работы с семантическим ядром «WordStat» - это всем известный сервис для поиска наиболее популярных запросов среди пользователей поисковой системы «Яндекс».
WordStat показывает статистику запросов, помогает прогнозировать показы и демонстрирует похожие запросы.
Сервис подбора слов WordStat
Подбор слов (wordstat) — это сервис, который помогает получить информацию о запросах пользователей Яндекса. Например, перед публикацией статьи на сайте психея-маркет.ру, сервис подбора слов WordStat позволит вам узнать, сколько людей в месяц ищут ту или иную фразу в интернете, или поможет вам посмотреть запросы, похожие по смыслу на вашу фразу.
Начало работы с WordStat
Чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса, такими как выбор региона и типа устройства пользователя, перейдите в сервис
Подбор слов доступен только авторизованным пользователям.
По умолчанию статистика показывается для всех регионов и всех типов устройств.
Вкладка «Десктопы» показывает запросы на настольных компьютерах и ноутбуках. Вкладка «Мобильные» показывает запросы на телефонах и планшетах. Посмотреть данные о запросах на телефонах или планшетах отдельно можно с помощью вкладки «Только телефоны» или «Только планшеты» соответственно.
Цифра рядом с каждым запросом обозначает прогнозируемое количество показов в месяц, которое вы можете получить, выбрав этот запрос в качестве ключевой фразы.
При составлении прогноза система использует данные за последние 30 дней до даты обновления статистики. Данные считаются системой только для страницы результатов поиска Яндекса, без учета запросов, сделанных пользователями на поиске Рекламной сети Яндекса.
Как пользоваться сервисом WordStat?
Например, вы хотите составить объявление для стоматологической клиники и хотите добавить ключевую фразу стоматолог.
Введите эту фразу в сервисе подбора слов. По данным левого столбца видно, что стоматолог — это популярный запрос (1 408 321 показ в месяц). Из приведенных ниже ключевых слов вы можете составить новое или обновить текущее объявление, а уже после удачно опубликовать его на сайте психея-маркет.ру
Чтобы объявления не показывались в поисковой выдаче Яндекс по популярным, но неподходящим для вас запросам, замените ключевую фразу «стоматолог» на «детский врач стоматолог». В итоге фраза обретает уникальный вид и большую вероятность вхождения ТОП поисковой выдачи.
При работе с сервисом WordStat можно использовать дополнительные операторы. Операторы работают на вкладках «По словам» и «По регионам».
Чтобы понять динамику интереса пользователей к вашей тематике, перейдите на вкладку «История запросов». Здесь вы увидите данные за последние 2 года, сгруппированные по месяцам, а также график активности пользователей.
Источник:
Комментарии к статье: «WordStat: инструмент для работы с семантическим ядром»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!