Размещение нативной рекламы в контенте
Нативная реклама — это та реклама, которая максимально органично вписывается в контекст записи и выглядит, как ее содержимое, т.е. естественно.
Нативная реклама размещается везде — в статьях, видео, соцсетях. Когда в сториз или посте блогера появляется бренд, скорее всего, это нативная реклама. Причем обычно это и правда не похоже на рекламу, а напоминает пост, в котором автор делится личным опытом.
Почему компании выбирают нативную рекламу?
Каждый день в интернете появляются миллионы статей, постов и видео на всевозможные темы, поэтому брендам все сложнее привлечь внимание потенциальных клиентов. Усложняет ситуацию и то, что люди просто игнорируют стандартные баннеры и рекламные материалы (это явление называют «баннерной слепотой»).
Зато нативную рекламу пользователи видят на 53% чаще, чем баннеры. Поэтому все больше брендов, компаний и изданий предпочитают делать нативные проекты, а не обычную рекламу.
Хотите и вы разместить нативную рекламу в конетнет так, чтобы ее заметили? А может вы хотите разместить ссылку и естественным образом нарастить трафик на свой сайт или интернет-магазин? Или вы хотите привлечь внимание читателя и показать ему то, что вы тоже умеете продавать и можете продать нужный ему товар или услугу?
Тогда вам просто необходимо разместить нативную рекламу в уже опубликованных статьях на сайте психея-маркет.ру.
Что такое нативная реклама?
Нативная реклама — это естественный способ привлечения внимания пользователя, которым пользуется профессиональный рекламодатель, для привлечения внимания к своему бренду или услуге.
В оригинале – нативная реклама воспринимается, как часть просматриваемого текста. Она учитывает особенность статьи, не идентифицируется у пользователя, как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
Нативная реклама естественным образом «вплетается» в основной поток информационного содержимого текста, соответствует ему по формату и содержанию. В отличие от традиционных рекламных размещений, нативная реклама не отторгается восприятием, а откладывается в памяти читателя и впоследствии воспроизводиться, как популярный бренд.
Цель нативной рекламы
Цель нативной рекламы — это создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий пользователя сайта психея-маркет.ру. По сути, она ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересующий его материал и точно так же отвечает на его вопросы, как и неспонсируемые сообщения.
Примеры успешной нативной рекламы в контенте
- Пример нативной рекламы в контенте полиграфической компании Prestige-Z
- Пример нативной рекламы в контенте строительной компании Spirit Stone
- Пример нативной рекламы в контенте стоматологической клиники White Dental Clinic.
Преимущества нативной рекламы в контенте:
✔ Возможность публикации полноценного предложения рекламодателя с его контактными данными в контекст уже опубликованной статьи на сайте психея-маркет.ру
✔ 100 % охват и мультиплатформенная поддержка. Нативная реклама органично вписывается в контекст записи и отлично читается, как на компьютере пользователя, так и с экранов смартфонов или мобильных телефонов.
✔ Повышение уровня «приятия» транслируемой брендом информации в контексте информации, заинтересовавшей клиента. Следствие такой рекламы — общее улучшение отношения к бренду. На имиджевую составляющую дополнительно влияет отсутствие агрессивных рекламных сообщений и форматов, что также повышает лояльность в том числе к продвигаемому материалу, повышая эффективность кампании.
✔ В отличие от традиционной рекламы, нативная реклама не попадает в зону «баннерной слепоты». Так, согласно исследованию IPG Media Lab, время просмотров native-материалов примерно совпадает с аналогичным показателем у обычных статей. Плюс нативная реклама имеет преимущество – она хорошо распространяется пользователями в социальных сетях в виде репостов.
✔ Нативная реклама не вторгается в личное пространство пользователя, а скорее органично вписывается в статью и формат читаемого текста.
✔ Нативная реклама тесно переплетена с контентом, поэтому потребитель получает нужную информацию и не видит разницы между обычным текстом и самой рекламой.
Как разместить нативную рекламу на сайте психея-маркет.ру?
Размещение нативной рекламы с заметкой (15-30 слов) в контекст записи опубликованной на сайте психея-маркет.ру осуществляется через службу поддержки сайта. При этом баланс вашего персонального счета на сайте психея-маркет.ру должен быть положительным и составлять не менее суммы стоимости услуги.
Для того, чтобы разместить нативную рекламу с заметкой (15-30 слов) в контекст опубликованной записи, вам нужно выполнить всего три шага:
- Убедитесь в том, что на вашем счету достаточно средств для оплаты требуемой услуги, а при необходимости пополните его;
- Отправьте заявку администратору сайта, через форму обратной связи на странице: обратная связь с просьбой разместить нативную рекламу в контекст опубликованной записи.
- Дождитесь выполнения услуги.
Услуга оплачивается единожды и не требует продления. Т.е. ваша нативная реклама остается опубликованной до тех пор, пока вы сами ее не удалите.
Заявка на размещение нативной рекламы
Прошу вас разместить нативную рекламу с заметкой, в опубликованной статье
Название статьи: ТОП-10 мотоциклов для детского спорта
URL страницы: https://psiheya-market.ru/stati/razvlecheniya/top-10-motociklov-dlya-detskogo-sporta
Текст нативной рекламы: Хотите купить мотоцикл детского спорта? Тогда звоните по телефону: +7 (999) 000-00-00 и заказывайте с доставкой, отличный детский мотоцикл.
Автор заявления: Иванов Николай Петрович
Эл. почта: wer@mail.ru
Если с вашей стороны все условия будут выполнены, то нативная реклама будет размещена в контекст опубликованной записи в течении нескольких часов с момента отправки заявления, о результате которого вы получите письменное уведомление на указанный вами в заявке адрес эл. почты.
Сколько стоит разместить нативную рекламу в контенте?
Стоимость услуги по размещению нативной рекламы с заметкой (15-30 слов) в контекст опубликованной записи составляет всего 240 рублей. Услуга оплачивается единожды и не требует продления. Т.е. ваша нативная реклама остается опубликованной до тех пор, пока вы сами ее не удалите.
Комментарии к статье: «Размещение нативной рекламы в контенте»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!