Создание и продвижение сайта. Что нужно сделать для сайта?
Продвижение сайта – это кропотливая и трудоемкая работа, которая станет эффективной только при соблюдении технологий, своевременной профилактики и исправления ошибок. Но с чего нужно начинать работу по созданию и продвижению сайта в интернете неопытному новичку? Процесс продвижения следует запускать еще до начала создания самого сайта. Только так сложная процедура адаптации проекта в интернете закончится безболезненно и скоро он начнет получать клиентов из всех возможных источников.
Что нужно сделать до создания сайта?
Если пользователь заинтересован в том, чтобы его страница не затерялась среди сотен тысяч конкурентов, ему следует обратить внимание на несколько важных аспектов:
- Семантическое проектирование. Сюда входит формирование структуры сайта, семантического ядра и текстового контента.
- Выбор платформы. Логика выбора проста: платформа должна отвечать амбициозности решаемых задач. Если задачи сложны, то платформу лучше выбрать масштабируемую.
- Выбор исполнителя. Не стоит верить словам. О качестве работ контрагента должно говорить его портфолио. Если у него уже есть готовое решение, можно делать шаг к заключению договора. Но сам партнер также должен проявлять интерес к техническому заданию. Если этого не происходит, результат будет плачевным.
- Тестирование. Многие компании нередко подготавливают не совсем качественные обновления своих приложений и сайтов и отдают их в пользование. Все это нужно для того, чтобы протестировать функционал и сделать его лучше.
Продвижение сайта в интернете перед запуском
Перед продвижением сайта и вложения в него материальных средств, настоятельно рекомендуется выполнить его seo-аудит. Это необходимо для того, чтобы проверить веб-ресурс на соответствие современным требованиям поисковых систем. Бесконечные переделки, исправления ошибок снижают шансы сайта на быстрое продвижение в топовые списки поисковой выдачи. Анализ можно сделать с помощью многочисленных сервисов, например serpstat.com.
Следующий важный этап работы с сайтом и его продвижением – это формирование ссылочного профиля. Обязательно нужно добавить свой ресурс в:
- тематические каталоги для сайтов Психея-маркет.ру, Google мой бизнес и другие подобные;
- картографические сервисы Яндекса и Google, 2Гис и прочие;
- популярные справочники и job-сайты: справочник психея-маркет.ру, job-сайт Headhunter, Superjob и другие);
- ресурсы, которые специализируются на отзывах обо всем на свете (Отзовик, Фламп и другие).
Переходы по ссылкам из сторонних ресурсов – это первый и очень серьезный шаг на пути к популяризации проекта в интернете. Известные каталоги добавят новому ресурсу авторитетности в глазах пользовательской аудитории. Картографические сервисы обеспечат целевой трафик. Сайты справочники и сайты с отзывами дают возможность продвинуть индивидуальный бренд и сформировать о вас положительное мнение в массах, на просторах интернета и индивидуальной специфики вашего бизнеса.
Крауд-маркетинг, как вспомогательный инструмент для продвижения сайта
Еще один из эффективных инструментов продвижения сайта это крауд-маркетинг. Крауд-маркетинг продвигает сайт в комплексе, привлекая целевую аудиторию в действующих тематических сообществах. Работа ведется в комментариях на форумах и на специализированных сервисах. Крауд-маркетинг не только готов заинтересовать аудиторию, но также обеспечивает обратную связь, создает положительный имидж для компании и личного бренда.
Заключение
К заключению о продвижении сайта хочется сказать о том, что все способы хороши и хороши те способы, которые действительно имеют отдачу от затраченных сил и ресурсов. Используйте все перечисленные здесь варианты. Начните продвигать свой сайт с помощью супер сервиса психея-маркет.ру и удача обязательно к вам повернется лицом и вы скажите себе – да, это-то, что мне было нужно.
Комментарии к статье: «Создание и продвижение сайта. Что нужно сделать для сайта?»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!