Фил Спенсер о менталитете «консольной войны» и смещении Xbox от коробки
Эмоции зашкаливают во время пандемии, все публикуют гневные комментарии, а игровые консоли следующего поколения еще даже не вышли.
Агрессивная и иногда ядовитая риторика по поводу консольных войн не нова для игровой культуры — и она склонна усугубляться с появлением Xbox Series X и PlayStation 5. Но пришло время пройти мимо этого, говорит Фил Спенсер, глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft по играм.
"Эта идея о том, что для того, чтобы индустрия росла, некоторые компании должны преуспевать, а другие-терпеть неудачу ... она не помогает игровым играм достичь того потенциала, который должен быть”, - говорит Спенсер The Post. “Мы должны быть нацелены на то, чтобы помочь игровой индустрии расти, чтобы создатели брали на себя самые большие риски, какие только могут быть. Когда выходит отличная игра, мы должны аплодировать ей, будь то для ПК, PlayStation или на коммутаторе.”
Спенсер сказал, что он не думает, что кинорежиссеры надеются на провал проекта в другой студии.
“Мы должны сосредоточиться на этой отрасли, которую мы любим, и видеть, как она продолжает расти. И мы должны защитить его от проблем, которые у него есть”, - сказал Спенсер, добавив, что недавние разговоры о доступности, инклюзивности и борьбе с токсичными, вредными сообществами высветили то, что действительно подрывает отрасль. “Если мы собираемся тратить энергию, давайте потратим ее на эти вещи, а не на " мой кусок пластика лучше, чем ваш кусок пластика.’ Не думаю, что это продуктивная беседа.”
Взгляд Спенсер на это не нов. В конце концов, он провел последние полдесятилетия, двигаясь в этом направлении и тем самым отличая бренд Xbox от остальных конкурентов. Предстоящая серия Xbox X-это большое дело, но это уже не единственная звезда игровой стратегии Microsoft, и ее поклонникам потребуется некоторое время, чтобы приспособиться. Microsoft меньше заинтересована в управлении одной платформой, такой как консоли, и больше в том, чтобы довести Xbox до как можно большего числа платформ.
Именно поэтому Спенсер сообщил в четверг, что Xbox Game Pass Ultimate, похожий на Netflix сервис подписки Microsoft на игры, также будет поставляться с его предстоящей функцией “xCloud”, позволяющей играть в эти игры на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.
Именно поэтому он и ведущие представители Xbox постоянно напоминают игрокам о предстоящей функции "умной доставки", которая требует только одной покупки игры Xbox, чтобы иметь возможность получить доступ к Xbox One или новой версии игры Xbox Series X. Это коммуникационный вызов для команды Xbox, особенно когда она выбрасывает все эти новые термины.
“Имея возможность называть вещи своими именами, (например: умную доставку), он позволяет нашим клиентам задавать вопросы нашим издателям”, - сказал Спенсер. “Это набор ожиданий, которые клиенты должны иметь для контента."
Спенсер сказал, что разработчики уже создают игры, которые ориентированы на разные платформы. Например, две самые популярные видеоигры текущего столетия, "Майнкрафт” и "Фортнайт", сегодня доступны практически на каждом современном технологическом устройстве. Microsoft купила "Майнкрафт", в то время как Спенсер возглавлял команду Xbox.
Фил Спенсер сообщил в четверг, что Xbox Game Pass Ultimate будет включать в себя свою предстоящую функцию “xCloud”. (Иллюстрация Washington Post; Microsoft)
Xbox в основном пытается привнести адаптивность в игры так, как пользователи приложений пользуются услугами. Пользователь Instagram с iPhone 5 от 2013 года все еще будет использовать свой тот же аккаунт в 2020 году с более новым iPhone 11.
Он также думает о таких играх, как ”A Pluge's Tale: Innocence", игра от небольшой студии во Франции об иммиграции и вирусной пандемии, и о том, как эта игра будет иметь такие трудные времена для маркетинга в текущий момент.
"Поскольку существует такое начальное трение для нового клиента, чтобы попасть в игру, которая включает в себя розничную цену, игры должны делать вещи и работать очень усердно, чтобы преодолеть это трение”, - сказал Спенсер. "Game Pass games - это игры, которые проверяют традиционные тропы игр и позволяют создателям получить приключения.”
По мере того как индустрия движется к новой эпохе, клиенты могут увидеть новую ценовую точку. Предстоящая игра "NBA 2K1" недавно была объявлена стоимостью 70 долларов для Xbox Series X и PlayStation 5. Игра не будет использовать функцию "умной доставки".
Спенсер сказал, что пока не может комментировать, сколько будут стоить первые игры Xbox, но он подчеркнул, что игры поставляются с большим разнообразием цен, чем когда-либо прежде, включая несколько высококачественных бесплатных игр.
“Как отрасль, мы можем оценивать вещи так, как мы хотим, и клиент будет решать, какова правильная цена для них”, - сказал Спенсер. “Я не отрицаю, что люди устанавливают новую ценовую точку для игр, потому что я знаю, что каждый будет управлять своими собственными решениями, основанными на собственных бизнес-потребностях. Но сегодня у геймеров больше выбора, чем когда-либо. В конце концов, я знаю, что клиент контролирует цену, которую он платит, и я доверяю этой системе."
Микшер, потоковая служба Microsoft, которая недавно закрылась, является одним из стратегических столпов, которая не сделает должный скачок. Спенсер сказал, что микшер, который никогда не владел более чем одним процентным пунктом рынка потоковой передачи, не мог достичь масштаба, на который они надеялись.
“Мы должны были принять это и переосмыслить, как мы собираемся оказать влияние на сообщество”, - сказал Спенсер. “Дело было не в недостатке общественных усилий ... мы просто не могли найти путь, чтобы добраться туда. Поэтому мы будем пробовать разные способы продвижения вперед."
У Xbox есть большая витрина, запланированная на 23 июля. Более подробная информация появится о серии X и, самое главное, о “Halo Infinite”, предстоящем выпуске франшизы Microsoft marquee. Но это также еще один шанс для Спенсера и его команды сообщить о стратегическом сдвиге Xbox от фокусировки на одной коробке. Он говорит, что получает скептицизм.
“Это переход для многих из нас, которые приходят из традиционного консольного бизнеса”, - сказал Спенсер. "Все деловые предложения были сосредоточены вокруг того, как мы продаем одно устройство. ... Любая другая форма СМИ вездесуща вокруг них. Они могут слушать Spotify на Xbox и смотреть "Игру престолов" по телефону. Для того, чтобы игра полностью реализовала свой потенциал, нам нужно построить опыт вокруг игрока, а не вокруг устройства.”
Автор: Джин Парк: репортер газеты Washington Post, освещающий видеоигры и игровую культуру.
Оригинал: https://www.washingtonpost.com/
Комментарии к статье: «Фил Спенсер о менталитете «консольной войны» и смещении Xbox от коробки»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!