Стоит ли заниматься английским языком в дошкольном возрасте
Изучение английского языка в дошкольном возрасте – предмет жарких дискуссий среди педагогов на протяжении многих лет. У этой идеи много сторонников, но не меньше и противников. Одни считают, что изучение языка прививает любовь и интерес к нему, интенсивно развивается мозг ребенка. В лагере противников считают, что лишняя нагрузка ребенку в этом возрасте ни к чему.
В этом материале уделено внимание аргументам «за» занятия английскому языку для дошкольников.
Четыре причины «ЗА»:
Новизна, интерес и отличная память помогают дошкольнику освоить язык чуть проще, чем младшим школьникам, подросткам или взрослым. Детские навыки быстро восстанавливаются, если ребенок на какое-то время забросил изучение, а затем вернулся к нему.
В этом возрасте ребенок еще не получил негативный опыт произношения, поэтому заложить базу проще.
Отсутствие психологического барьера из-за негативного опыта позволяет ребенку проще войти в языковую среду. На занятиях, проходящих в игровой форме, дети не боятся ошибаться и учатся быстрее.
Развитие памяти и коммуникативных навыков. Мыслительные процессы ребенка ускоряются, он выполняет в уме множество операций и старается удержать в памяти большой пласт информации. Во время учебы ребенок постоянно общается, старается быстро строить фразы. Эти навыки помогут ему и в обычной жизни.
Заключение:
Английский язык необходим школьнику не только, как предмет, но и как мощный инструмент его интеллектуального развития. Также не стоит забывать о самоценности предмета. Язык, на котором разговаривает треть человечества, открывает большие возможности тем, кто им владеет в совершенстве.
Детям языки вообще надо начинать учить с самого детства, так им язык гораздо легче воспримется и запомнится. А уж если в игровой форме, то вообще пойдет на «ура».
Современные родители нынче молодцы, понимают, что английский язык да и другой пригодятся в жизни и начинают обучение деток с 3-4 лет и это похвально.