Филип Котлер. Биографический очерк
Филип Котлер (Philip Kotler; род. 27 мая 1931 года, Чикаго, США) — американский экономист и маркетолог. Профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента.
Биографический очерк
Филип Котлер, родители Котлера жили в Российской империи на территории Украины, а после революции 1917 года эмигрировали в США
В 1953 году получил степень магистра экономики в Чикагском университете и в 1956 году степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте.
Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.
Книга «Основы маркетинга» Филипа Котлера на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу. Его учебники изданы тиражом более 3 млн. экземпляров на 20 языках и почитаются как библия маркетинга в 58 странах мира.
Награды
Филип Котлер имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing.
Имеет почётную докторскую степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. 13 марта 2014 был удостоен степени почётного доктора Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.
Семья
У Филипа Котлера есть два брата, Милтон и Нил. Филип женат на Нэнси Келлум с 1955 года. У них есть три дочери, Эми, Мелисса и Джессика, и девять внуков.
Библиография
Книги на английском языке
- Up and Out of Poverty: The Social Marketing Solution
- Chaotics: The Business of Managing and Marketing in The Age of Turbulence
- Strategic Marketing for Health Care Organization: Building a Customer Driven Health Care System
- Think ASEAN: Rethinking Marketing Toward ASEAN Community 2015
- Marketing in the Public Sector: A Roadmap for Improved Performance
- The Elusive Fan: Reinventing Sports in a Crowded Marketplace
- Marketing Places, Latin America
- B2B Brand Management, 2006.
- According to Kotler: The World’s Foremost Authority on Marketing Answers All Your Questions, 2005.
- Corporate Social Responsibility: Doing the Most Good for Your Company and Your Cause
- Attracting Investors: A Marketing Approach to Finding Funds for Your Business
- Ten Deadly Marketing Sins: Signs and Solutions — перевод на русский как 10 смертных грехов маркетинга
- Lateral Marketing: A New Approach to Finding Product, Market, and Marketing Mix Ideas
- Rethinking Marketing: Sustainable Marketing Enterprise in Asia
- Global Biobrands: Taking Biotechnoloty to Market,
- Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know
- A Framework for Marketing Management
- Marketing Asian Places: Attracting Investment, Industry, and Tourism to Cities, States, and Nations
- Marketing Places Europe, Financial Times, 1999.
- Marketing Management-An Asian Perspective Prentice-Hall
- How to Create, Win, and Dominate Markets The Free Press, 1999
- Museum Strategy and Marketing: Designing Missions, Building Audiences, Generating Revenue and Resources
- The Marketing of Nations: A Strategic Approach to Building National Wealth
- Principles of Marketing
- Marketing for Hospitality and Tourism
- Marketing Places: Attracting Investment, Industry and Tourism to Cities, States and Nations
- Marketing for Congregations: Choosing to Serve People More Effectively
- Social Marketing: Strategies for Changing Public Behavior
- High Visibility: The Making and Marketing of Professionals into Celebrities
- Marketing for Health Care Organizations
- The New Competition 1985
- Strategic Marketing for Educational Institutions
- Marketing Essentials
- Marketing Models
- Principles of Marketing неоднократно переводилась на русский язык как Основы маркетинга
- Strategic Marketing for Nonprofit Organizations
- Creating Social Change
- Marketing Management: Analysis, Planning, and Control
Книги на русском языке
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Прогресс, 1990 (перевод В. Б. Боброва)
- Котлер Ф., Джайн Д. К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению — М.: Олимп-Бизнес, 2003 — 224 с. — ISBN 1-57851-600-5 (англ. Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth & Renewal)
- Котлер Ф. Как завоевать города и страны. Соавтор: Милтон Котлер
- Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А.Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван; пер. с англ. М. Хорошиловой. — М.: Бомбора, 2019. — 220 с. (Top business awards). ISBN 978-5-04-096861-9: 2000 экз.
Комментарии к статье: «Филип Котлер. Биографический очерк»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!