Дефицит автомобилей, страховых полисов, автозапчастей и техобслуживания авто непременно скажется на рынке услуг автоподписки
В течение последних лет многие компании начали предлагать услуги по подписке на автомобили. Сегодня оказывают такие услуги Volvo, Hyundai, Nissan, Kia, Genesis и другие бренды.
Кроме того, предлагают подписку на автомобили как такие титаны как Сбербанк, ВТБ и Яндекс, так и некрупные сервисы как The Mashina, Anytime, и пр.
При этом, уже фиксируется повышение тарифов на эти услуги. Стоимость подписки на популярные модели из сервиса Hyundai Mobility за 1 месяц уже превысила отметку в 40 тыс. рублей. Так, при подписке на срок от 1 месяца из младших моделей Hyundai по цене от 47,25 тыс рублей в месяц доступна только Creta. Седанов Solaris и Elantra нет по таким тарифам. А стоимость Sonata уже от 61,9 тыс. рублей в месяц.
Стоимость подписки в сервисе Genesis Mobility на седан G70 выросла с 68,9 до 74 тыс. рублей в месяц, плата за G80 поднялась с 89 до 104 тыс. рублей в месяц, а за кроссовер GV80 она воз-росла с 99 до 114 тыс. рублей в месяц.
Повышение можно наблюдать и у «СберАвтоподписки». Если размер ежемесячного оплаты на январь 2022 года при подписке на кроссовер Skoda Karoq была 34,2 тыс. рублей, а на Mercedes-Benz E200 - 79,5 тыс. рублей ежемесячно.
По состоянию на 21 марта этого года, стоимость подписки чешского «паркетника» выросла до 49,8 тыс. рублей за 1 месяц, а немецкого седана - до 113,85 тыс. рублей.
Но специалисты считают, что автоподписка не станет неактуальной. Наоборот, даже с таким тарифом из-за дефицита автомобилей эти услуги будут востребованными. Они станут альтернативой продажи новых машин при их отсутствии в небольших сервисах.
Комментарии к статье: «Дефицит автомобилей, страховых полисов, автозапчастей и техобслуживания авто непременно скажется на рынке услуг автоподписки»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!