Репетитор по информатике
Контактная информация:
Город: | Москва |
Работаю: | У себя, У клиента, Онлайн |
Стоимость услуг: | 1300.00 руб. |
Информация о специалисте:
Возраст: 40 лет
Опыт работы: 20 лет
Образование: 2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ / ФОПФ (Физфак Физтеха) / ОИЯИ (кафедра в г. Дубна).
Дополнительное образование:
СТАЖИРОВКА:
2002–2004: Европейский Университет Виадрина / EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) / коммуникативный опыт - в основном на английском языке.
Профессиональные качества: репетитор по Математике и Физике. Для школьников и лицеистов (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ, золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в физ.-мат. школы и к ДВИ в МФТИ, МГУ и пр., сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ЕГЭ, и к ОГЭ (ГИА 2017). В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Уроки возможны и с младшеклассниками. Записаться на занятия можно по телефону или оформив заявку на странице: http://idea5.narod.ru/applicat.htm
Мои будущие ученики, а также их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.Кóзел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные.
Опыт: 10 лет (1998–2001/2007–2016): преподаватель Физики и Математики в ЗФТШ.
2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. / USA).
РЕПЕТИТОР – 11 лет, 9 поступивших в МФТИ, 5 поступивших в МГТУ им. Баумана; среди зачисленных – студенты МГУ (ФизФак), МГИМО (МЭО), Губкина и др. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации).
МОЯ АУДИТОРИЯ: учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя. Длительность уроков от 45 минут до 5 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. Невозможность проведения индивидуальных занятий может быть продиктована лишь одним качеством учащегося: лень.
НАШИ ЦЕЛИ:
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА 2017). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.
СТОИМОСТЬ:
Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 1100–1400 рублей за час (60 минут) занятий. Это зависит от длительности занятий и от удалённости их проведения. Не стесняйтесь, звоните, и мы сможем обсудить детали по телефону. В качестве примера, на моём сайте idea5.narod.ru, Вы можете ознакомиться с действующими на сегодняшний день договорённостями о занятиях.
МЕТОД:
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго–третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. В целях повышения эффективности, все решения домашних заданий высылаются учеником по электронной почте за один–два дня до очередного занятия, с тем, чтобы у учащегося оставалось время для повторного решения задач, которые вызвали трудности, приведшие к ошибкам.
Отзывы о специалисте: «Михаил Самуилович Большов»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!