Репетитор по истории
Контактная информация:
Город: | Москва |
Работаю: | У себя, У клиента, Онлайн |
Стоимость услуг: | 2000.00 руб. |
Информация о специалисте:
Возраст: 34 года
Опыт работы: 13 лет
Образование: Новосибирский государственный университет, гуманитарный факультет, специальность – историк, преподаватель истории со знанием английского языка (2000-2006 гг.)
Институт истории СО РАН (аспирантура), сектор междисциплинарных исследований (2006-2009 гг.).
Дополнительное образование:
- дистанционный курс Калифорнийского университета (г. Сан-Диего) «Научитесь учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами» (на английском языке, 2015 г.);
- дистанционный курс Университета Виргинии (США) «Современный мир: глобальная история с 1760-х гг. по наст. время» (на английском языке, 2015-2016 гг.);
- дистанционный курс Университета Маккуори (г. Сидней, Австралия) «Большая история: соединяя знания из разных дисциплин» (на английском языке, 2016 г.).
Личные качества: в 2000 году я окончил учёбу в экспериментальном исследовательском классе гимназии. Тем же летом поступил на Гумфак Новосибирского государственного университета (отделение "история"), чего и хотел с 9 лет. После выпуска в 2006 году и получения диплома по специальности "историк, преподаватель истории" поступил в аспирантуру Института истории СО РАН. Оставил её в 2009 году.
Специалист по модернизации высшей школы Англии. Автор нескольких научных статей и соавтор коллективной монографии о процессах реформирования высшей школы в ведущих странах Запада и России.
Частным преподаванием я начал заниматься ещё в старших классах школы. С перерывами возвращался к этому в студенческие и аспирантские годы. С 2009 года это мой основной вид деятельности. Готовлю к ЕГЭ и олимпиадам по истории и обществознанию, помогаю в реализации других задач в рамках общественных и гуманитарных наук. Программа составляется индивидуально под цели и стартовые возможности каждого ученика.
Подготовка к ЕГЭ обычно осуществляется так:
Первое занятие – это знакомство с учеником как с личностью. Мы смотрим друг на друга и пытаемся понять, насколько наше взаимодействие может быть успешным. Я выясняю цели, текущий культурный и интеллектуальный уровень, хобби, интересы, график и распорядок типичного дня... Всё это помогает в работе. Если мы понимаем, что сможем работать вместе – назначаем время второго занятия. Время: от часа до полутора.
Второе занятие – заполнение аутентичного теста ЕГЭ в моём присутствии (3 часа). Здесь я непосредственно наблюдаю уровень знаний, концентрацию, интеллектуальную выносливость ученика. Выявляется его стартовый уровень, сильные и слабые стороны. Это позволяет с большей точностью обозначить стратегию подготовки к ЕГЭ, сформировать программу обучения.
Я предлагаю несколько вариантов, рекомендую наиболее подходящий с моей точки зрения. И мы договариваемся о зонах ответственности.
Как правило, у меня есть комплект качественной литературы, необходимой для подготовки. Это позволяет не бегать по магазинам, а сразу приступать к занятиям. По ходу подготовки я снабжаю учеников дополнительной литературой и материалами.
Далее мы начинаем с развития навыков чтения и работы с материалом. Я стараюсь, чтобы ученик делал самостоятельно всё, что только может сделать сам. В остальном: донести дополнительные знания, связать информацию из разных дисциплин и источников, объяснить непонятное – уже моя работа. Именно такая методика способствует возрастанию самостоятельности ученика и его большей эффективности. Если курс обучения доводится до конца, ученики покидают меня с пониманием мира вокруг себя, комплексом умений и навыков самостоятельной работы, который очень облегчает их жизнь в вузе. Среди них много студентов НГУ, есть студенты НИУ ВШЭ, зарубежных вузов. Баллы ЕГЭ их тоже, как правило, радуют. Некоторые даже хотят позаниматься летом по вопросам, не связанным с ЕГЭ.
Дополнительно:
Я эксперт международной образовательной программы "Дебаты". Перевёл и адаптировал для русского читателя две книги по аргументации и публичным выступлениям. Автор нескольких оригинальных тренингов и мастерских, нацеленных на развитие навыков понимания и аргументации, работы с фактами.
Я очень разносторонний и эрудированный человек с широким кругом интересов. Мне есть чему научить, и я делаю это с удовольствием. И всё же для занятий со мной необходима хотя бы минимальная мотивация. Если она у вас есть – добро пожаловать!
Отзывы о специалисте: «Алексей Алексеевич Беляев»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!