Описание организации:
АО «Почта России» – это федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие «Почта России» включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране – около 350 тысяч почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Предприятие обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Миссия АО «Почта России»
Якорная роль АО «Почта России» с момента создания компании и по сегодняшний день состоит в сохранении коммуникационной связанности граждан на территории всей страны. Традиционно Почта России закрывает потребности населения в бумажных коммуникациях, доставке товаров, предоставлении базовых финансовых услуг, выдаче пенсий и пособий, а также продаже товаров народного потребления.
Повышение качества жизни населения является неотъемлемой социальной миссией Почты России, которая реализуется через предоставление качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг каждому человеку на всей территории Российской Федерации. С учетом развития технологий, Почта России объединяет «физический» и «цифровой» мир, предоставляя каждому гражданину страны наиболее удобный и комфортный канал получения услуг – мобильное приложение, почтоматы, традиционные почтовые отделения и пр.
Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России к 2030 году - стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.
При этом Почта России остается социально ответственной компанией по отношению к своим работникам и клиентам, в том числе Почта России продолжит заботится о наименее защищенных социальных группах граждан (пенсионеры, маломобильные и недееспособные граждане).
Помимо услуг по доставке пенсий и пособий, компания нацелена на расширение социальной роли через запуск платформы для распространения цифровых социально значимых и государственных услуг на удалённых территориях и в сельской местности.
Вместе с тем для дальнейшего наращивания операционной эффективности Почта России сконцентрируется на внедрении инноваций, цифровизации текущего портфеля продуктов и совершенствовании производственных и бизнес-процессов.
Стратегия развития АО «Почта России» на 2020-2030 гг.
В декабре 2019 г. Советом директоров АО «Почта России» была принята и утверждена Стратегия развития компании на период с 2020 до 2030 года.
Стратегия нацелена на модернизацию национального почтового оператора в передовую государственную мультифункциональную компанию. В результате реализации Стратегии Почта России станет лидером в сегменте почтово-логистических услуг, крупнейшим поставщиком социально-значимых услуг, привлекательным работодателем, а также клиентоориентированной и цифровой компанией.
Реализация Стратегии развития позволит Почте России к 2030 году:
• Цифровизовать и сохранить целостность юридически-значимых коммуникаций;
• Распространять цифровые социально-значимые и государственные услуги в регионах;
• Стать выбором №1 для участников рынка электронной коммерции в Российской Федерации;
• Создать глобального почтово-логистического оператора на рынке электронной коммерции;
• Предоставить всем слоям населения страны базовые финансовые услуги в шаговой доступности;
• Обеспечить население страны качественными и доступными товарами народного потребления.
Отзывы об организации: «АО «Почта России»»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!