Суд наказал отель за слишком узкую кровать в отеле
Молодая немецкая пара отправилась в долгожданный медовый месяц на экзотический Маврикий. Они выбрали высококлассный курортный отель, ожидая превосходную обстановку и уединенный отдых. Однако их мечты были разрушены из-за неожиданного препятствия: узкой кровати в их номере. Вернуться к статье
Такое двоякое чувство. Клиент, как известно всегда прав и за свои кровные требует максимум комфорта, что вроде бы и правильно.... Но им бы наши проблемы!!! Такая мелочь, как ширина кровати, нашим молодоженом уже точно не помешала бы отдохнуть и насладиться медовым месяцем.
Там у них должны быть прописаны, какие параметры необходимы у кровати. Но если человек нестандартный, слишком толстый или высокий, то уже ничего не сделать, придется оставлять все так, как есть.
Так-то все верно, ширина кровати 140 сантиметров для двоих, это маловато. У меня кровать 88 сантиметров в ширину, и мне она кажется узкой для одного. А 140 см для двоих, это значит по 70 см на каждого. Не развернешься. Все-таки если отель назвался пятизвездочным, должен соответствовать уровню. В то же время читаешь это все и думаешь: мне бы ваши проблемы... Все-таки у них есть деньги на пятизвездочный отель. В то же самое время ты иногда смотришь, и понимаешь, что килограмм сахара за 100 рублей и пачка чая за 200 рублей для тебя уже дороговато кажется. Обидно становится.
Компенсация за неудобства, как в случае с этой парой, показывает, что права потребителей защищены и что отели должны нести ответственность за соответствие заявленным стандартам.