Renault представила третье поколение кроссовера Duster
Французская автомобильная компания Renault недавно представила третье поколение своего популярного кроссовера Duster. Этот новый автомобиль будет выпускаться в Румынии и продаваться под брендом Dacia в Европе. Одним из ключевых изменений в новом Duster стало использование более современной платформы CMF-B вместо прежней платформы B0. Это позволило сделать кроссовер ниже и шире, обеспечив при этом практически ту же длину. Однако, самое важное улучшение коснулось салона автомобиля, который стал значительно просторнее, особенно для задних пассажиров.
Новый Duster будет предлагаться сразу с тремя различными силовыми установками. Первая - трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра, развивающий мощность 100 лошадиных сил. Этот двигатель может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Вторая опция - гибридный привод мощностью 130 лошадиных сил с напряжением 48 Вт, основанный на 1,2-литровом бензиновом турбированном двигателе. На вершине линейки будет полноценная гибридная силовая установка, использующая атмосферный 1,6-литровый мотор. Его мощность составляет 94 лошадиных сил, но совместно с электроприводом общая отдача достигает 140 лошадиных сил. Важно отметить, что только в этой версии будет доступна автоматическая трансмиссия, в то время как две другие версии будут оснащены механической коробкой передач.
Система полного привода в новом Duster стала более эффективной благодаря новой электронике, которая контролирует проскальзывание колес. Водитель сможет выбирать между различными режимами в зависимости от условий езды, такими как Эко, Авто, Снег, Грязь и Песок, а также режим Внедорожный. Важно отметить, что режим блокировки муфты больше не предусмотрен.
Кроме представления нового Duster, группа Renault также раскрыла свои планы по развитию за пределами Европы до 2027 года. Основными рынками для компании в настоящее время являются Бразилия, Турция, Индия, Южная Корея и Колумбия. Renault Group планирует инвестировать 3 миллиарда евро и представить восемь новых моделей в этих и других развивающихся странах в ближайшие четыре года. Целью компании является удвоение чистой выручки на единицу продукции к 2027 году.
Среди перспективных моделей Renault на внешних рынках стоит отметить субкомпактный кроссовер Renault Kardian, который будет предназначен для Латинской Америки и Африки. Кроме того, в Южной Корее Renault планирует представить престижные модели классов D и E, которые будут основаны на новых технологиях и дизайне. С учетом этих планов, Renault стремится укрепить свои позиции на глобальном автомобильном рынке и повысить свою конкурентоспособность.
Дастер не узнать. Достаточно сильно его преобразили, и на мой взгляд, есть некоторое сходство с китайским автопромом. Хотя внешне, конечно выглядит более привлекательно чем ранее)))
Хорошая машина и фирма знаменитая и проверенная. Хотя на мой взгляд, лучше бы они модернизировали ранние варианты. Потому что этот вариант уж очень начинает напоминать чисто по дизайну китайцев. Я понимаю, что китайцы часто заимствуют образы с других стран и компаний, но сейчас то у них уже давно машины с подобным дизайном. А от Рено хотелось бы увидеть что то покруче и поинтересней. И чтоб было понятно, что это индивидуальный стиль, а не конвейерная сборка.