Китайская компания начала поставки внедорожников U8 в Россию
Китайская автомобильная компания BYD YangWang начала поставки в Россию внедорожников U8 по схеме "параллельного импорта". Пока в них отсутствует одна из самых интересных опций, а именно зарядная станция для переделанных дронов DJI Mavic, которая устанавливается на крыше авто. Она содержит три сменные батареи и специальную зарядную установку для замены тех, которые нуждаются в подзарядке. Дрон может подниматься в воздух над транспортным средством и осуществлять "мониторинг" состояния дорожных условий, что особенно актуально для внедорожников. Цена внедорожника с гибридным двигателем мощностью 1197 л.с. в России составляет 16 млн рублей. Информация о стоимости версии с беспилотником и о планах по поставкам ее в страну пока отсутствует.
Концепция интеграции дронов с автомобилями не нова, но BYD YangWang выводит ее на принципиально новый уровень. Установка на крыше транспортного средства не только обеспечивает бесперебойный полет дрона, но и позволяет управлять им из салона автомобиля через мультимедийный экран. Такая связь обеспечивает беспрецедентную связь между автомобилем и летательным аппаратом.
Предлагаемое решение имеет ряд очевидных преимуществ. Во-первых, оно обеспечивает высокую эффективность разведки дорожного покрытия перед внедорожником, что крайне полезно при движении по сложным местностям или бездорожью. Во-вторых, открываются возможности для аэрофотосъемки и создания эффектных видеороликов во время поездок. Кроме того, предусмотрена опция автоматического сопровождения автомобиля дроном, что может стать полезным при движении по незнакомым или труднопроходимым участкам.
В целом, внедрение беспилотников в комплектации внедорожников BYD YangWang U8 расширяет их возможности и открывает новые горизонты для использования. Ожидается, что эта инновационная опция будет пользоваться спросом среди энтузиастов внедорожников и любителей путешествий по бездорожью.
Выглядит довольно стильно и мощно этот внедорожник, но вот страна производитель ставит под сомнение качество. Вспоминаю Geely, очень слабый металический корпус, который быстро ржавеет. Безусловно китайские авто довольно дешево стоят, но и метал для производства, это втор сырье.
С одной стороны это хорошая новость, но вот плохо в ней то, что отечественный автопром загнется так окончательно. Потому что как его не модернизировали, как в него не вкладывали деньги, так и не будут. Гораздо проще купить в других странах второсортный хлам и продать здесь его втридорога. И это тенденция очень печальна.
У меня возникает вопрос, а почему «параллельный импорт», машина китайская, значит производство где-нибудь в США что ли. Китайские автомобили официально продаются, не требуются никакие дополнительные опции.