5,00рейтинг
Toyota очень неуверенно продвигает на российский рынок свой компактный кроссовер С-HR. Мы видели эту машину за границей и ручаемся, что вживую она выглядит очень достойно. Любителям Nissan Juke точно понравится. Однако С-HR был бы гораздо круче, если бы имел двигатель побольше. Тем не менее, недостаток лошадиных сил не остановил японских тюнеров Rowen от навешивания на машину диких модов.
Rowen уже попадал в поле нашего зрения и пока не разочаровал. Их проект С-HR достаточно масштабен, что говорит о популярности этого кроссовера в Японии.
Изначально C-HR должен был продаваться только в Европе, но как только высшие маркетологи опробовали автомобиль на себе, она сразу отправилась и в Северную Америку, и в Азию. Япония получила 1,2-литровый турбо и гибридную версию. К сожалению, данный конкретный автомобиль приводит в действие 116-сильный мотор.
Давненько мы не видели 1,2-литровый двигатель, которому ассистирует такая гигантская выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами. Такой подход типичен для компании Rowen. Знающие люди сразу заметят сходство с Lexus и не зря. Дизайн размещения труб отсылает нас прямиком к Lexus IS F. Этот стиль также недавно был адаптирован GS F и RC F.
Как же звучит вся эта система? Примерно как кучка котят, клянчащих еду. Но вот бодикит очень крут, не так ли?
У каждой юбки и спойлера есть куча маленьких крылышек, которые делают конструкцию солиднее. Кроме того, добавлены дополнительные светодиоды и пневматическая подвеска. На виде сзади доминируют антикрылья и диффузор, вклинившийся между выхлопными трубами.
Текст для публикации взят из Интернета.
Комментарии к коллекции: «Toyota C-HR вышла за грань добра и зла благодаря Rowen»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!