Как рекламировать услуги на сайте бесплатных объявлений?
Сегодня все чаще люди интересуются покупкой мебели и услугами дизайнеров интерьеров, воспитанием ребенка и услугами квалифицированных психологов, правами потребителей и юридическими услугами и так далее и т.п. Интерес к услугам сторонних организаций и частных специалистов в третьем квартале прошлого года вырос на 30% по сравнению с предыдущим и продолжает расти.
О том, как рекламировать услуги на сайте бесплатных объявлений, и секреты крупных игроков расскажем в этой статье, а также приведем примеры для вашего стремительного роста в мире современного рынка.
Много конкуренции и много проблем
С ростом популярности предоставления услуг от сторонних организаций и частных лиц выросла и их конкуренция.
Рекламодатели из любого сегмента рынка сталкиваются со специфическими сложностями:
Длинный цикл покупки. По исследовательским данным, человек перед обращением проводит тщательный исследовательский отбор организаций и частных специалистов. От первого поиска до последнего проходит более 3-х дней, а от начала поиска до заключения контракта может доходить и до 14 дней.
Сложность выбора. Клиент интересуется выбором предлагаемым выбором на бытовом уровне, ему тяжело самостоятельно разобраться во всех нюансах. Он сталкивается с многообразием, вариантами, и стоимостью предлагаемых услуг. Возникают вопросы: как быстро окажут мне услугу, кто этим будет заниматься, есть ли у исполнителя соответствующее образование, устроит ли меня стоимость и т.д.
Трансформация поведенческого паттерна пользователей и переход в онлайн. После закрытия офлайн-центров и сервисов привычные действия покупателей изменились. Выросло число покупок онлайн в самых различных категориях.
Находить покупателей в условиях жёсткой конкуренции и непростой специфики помогает доска бесплатных объявлений на сайте психея-маркет.ру. В рекламных записях можно рассказать о сложных и дорогих услугах, снять возражения заказчика и подготовить его к контракту или вовсе мотивировать произвести оплату прямо на сайте. Давайте посмотрим, как это делают лидеры рынка.
МГППУ
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) – это университет для людей, неравнодушных к социальным проблемам страны, готовых проявлять инициативу и брать на себя ответственность за осуществление социальных изменений. МГППУ предлагает образование: довузовская подготовка, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, докторантура, ДПО.
О чем пишет МГППУ?
В своих рекламных публикациях на сайте психея-маркет.ру МГППУ подробно рассказывает о предстоящих мероприятиях, делятся знаниями и вкратце рассказывают о накопленным опытом которым хотят подробнее поделиться на своих открытых лекциях. При этом в конце объявления МГППУ обязательно приводят список участвующих спикеров, дополняют его ссылками и вспомогательным материалом. Длина опубликованного объявления всегда составляет от 2500 знаков.
Какие фишки используют?
- Предлагают читателям объявления наглядное изображение и предоставляют полезную информацию. МГППУ иногда размещают краткое видео о предстоящих или прошедших семинарах и мотивационные видеоролики.
- Делают удобную для читателя структуру объявления. МГППУ разбивают текст объявления на абзацы, при необходимости добавляют подзаголовки, ссылки на ознакомительный материал и контактные данные.
- Добавляют список спикеров и лекторов, участвующих в конференциях.
Также МГППУ заполнил профиль: добавил пользовательскую информацию, контактные данные, адрес и ссылку на официальный сайт.
Шашлычник Шашлычников
Шашлычник Шашлычников – это не только хороший маркетолог, но и профессионал, который готовит блюда на мангале, в казане, вертеле и барбекю. Шашлычник Шашлычников готовит свои блюда на месте или с доставкой в офис, лофт, на дом и другие места по необходимости.
О чем пишет Шашлычник Шашлычников?
В своих рекламных объявлениях Шашлычник Шашлычников рассказывает о предоставляемых услугах. Рассказывает о вариантах приготовления блюд и обязательно дополняет объявление наглядными фотографиями представленным ассортиментом, а в конце записи дает ссылку для заинтересовавшегося. Также Шашлычник Шашлычников предлагает сделать бесплатный запрос на дополнительную информацию. Минимальный объем опубликованного объявления 2500 знаков.
Пример бесплатного объявления: https://moscow.psiheya-market.ru/besplatnye-obyavleniya/uslugi-ot-organizaciy-i-chastnyh-lic/shashlychnik-na-vyezd-moskva-i-mo
Какие фишки использует?
- К записи бесплатного объявления Шашлычник Шашлычников прикладывает фотографии хорошего качества выполненных блюд.
- Подробно описывает предлагаемые услуги.
- В конце объявления размещает ссылку на свой персональный сайт.
При этом у Шашлычник Шашлычникова всегда заполнен его персональный профиль, где размещена контактная информация, адрес организации и ссылка на официальный сайт.
Частный маркетолог Александр Хофф
Александр Хофф, частный маркетолог, сотрудничает с информационно-коммуникационным медиа сервисом психея-маркет.ру. Пишет и размещает под заказ клиента объявления, статьи и записи. По будням, строит собственный бизнес в интернете, а по выходным, занимается спортом, чтением и сплавами по рекам.
О чем пишет Александр Хофф?
Александр Хофф пишет под заказ клиента статьи и размещает для него бесплатные объявления, где подробно рассказывает о деятельности организации, предлагаемых товарах и услугах. Всегда дополняет любую запись хорошим изображением, контактными данными, ссылками и при необходимости аудио и видеоматериалом. Минимальная опубликованная запись бесплатного объявления содержит 3000 знаков.
Какие фишки использует?
- Подробно описывает организацию, предлагающую услуги. Разделяет запись объявления на абзацы и вставляет подзаголовки. Всегда дополняет текст фото, аудио и видео контентом.
- Подробно описывает услуги, для чего они нужны и кто ими пользуется, а также предлагает примеры стоимости и готовые кейсы.
- В конце записи обязательно указывает контактные данные, адреса и телефоны для прямого заказа.
При этом, профиль пользователя Александр Хофф, максимально заполнен и добавлен аватар.
Советы при публикации бесплатных объявлений
1. Делайте удобную для читателей структуру. Чтобы читатель заказал услугу, он должен сначала заинтересоваться объявлением, а потом перейти на ваш сайт. Информационно-коммуникационный медиа сервис психея-маркет.ру позволяет размещать любые контактные данные, формы оплаты и ссылки на сторонние ресурсы. Но если текст сложно читать, человек уйдёт раньше. Облегчите потенциальному покупателю задачу: пишите информативные подзаголовки, придерживайтесь одинаковой структуры в блоках, выделяйте главные мысли, добавляйте ссылки на сторонние сайты.
2. Ставьте качественные и реалистичные фото, видео или аудио контент. Услуги выбирают, в том числе, и по внешнему виду. Читателю важно понимать, кто будет исполнителем его заказа и где он будет осуществлен. При съёмке материалов ищите оптимальные ракурс и освещение. Особенное внимание нужно уделять главному изображению в объявлении: отбирать лучшие иллюстрации и тестировать во время рекламной кампании разные варианты.
3. Ориентируйтесь на сложности покупателей. Обратите внимание, какие вопросы задают потенциальные клиенты, и постарайтесь предложить их решение в объявлении. При выборе психолога люди обращают внимание на его образование, внешний вид и то, что он может. При бронировании отеля у моря, клиент смотрит фотографии номера отеля, внешний вид и форму пляжа.
4. Пишите советы по дизайну интерьера, если вы делаете ремонты в квартирах под ключ. Профессионалу может быть непонятно, как люди неделями думают над интерьером ванной комнаты. А для человека, который впервые с этим столкнулся, заказать ремонт ванны и сан. узла — это целый квест. Подскажите читателю, что проверить перед покупкой мебели, какие варианты подойдут для маленькой комнаты или небольшого бюджета. После ценных советов потенциальный заказчик с большей вероятностью проникнется доверием и интересом именно к вашей организации.
5. Делитесь отзывами реальных клиентов. Отзывы – это очень мощный двигатель для заключения контракта. И к отзывам люди относятся ответственно. Положительные отзывы клиентов — большое преимущество компании, а фальшивые отклики видны сразу.
Отзывы к объявлению: «Как рекламировать услуги на сайте бесплатных объявлений?»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!