Как правильно создать объявление?
В повседневной жизни люди постоянно сталкиваются с напечатанной в интернете информацией различного рода. Но замечали ли вы, что на один текст люди обращаем внимание часто, а на другой лишь бегло окидывают взглядом? Почему так происходит? И как правильно создать объявление? Ведь они все созданны по определенному алгоритму: заголовок, содержание, контакты. Все дело в том, что в создании объявления имеются свои тонкости, которые необходимо учесть, прежде чем приступать к составлению бесплатного объявления в интернете.
Как правильно создать заголовок у объявления?
Чтобы правильно создать объявление для сайта в России первым делом обратите свое внимание на заголовок. Ведь заголовок определяет успешность объявления. Покупатель услуги должен сразу определить, что продается и зачем оно ему нужно.
Заголовок должен заинтересовать тех людей, которым может быть интересно содержание вашего объявления. А для этого нужно уже с первых букв заголовка вовлекать читателя в текст объявления.
- «Предлагаю услуги няни, гражданка РФ» - услуга описана точно, указаны достоинства.
- «Услуги няни» - выглядит скучно. Отсутствие преимуществ приведет к потере в большом потоке информации. Чтобы сделать объявление конкурентоспособным, требуется выделять плюсы услуги сразу, не требуя от читателя изучать основной текст.
- «Услуги няни, РФ» - непонятно, что хочет составитель объявления: предложить или найти
Как правильно создать текст объявления?
Существуют основные факторы, влияющие на восприятие целого текста читателем. Вот некоторые из них:
Правописание
Один из главных элементов успеха продающего объявления. Наличие ошибок обеспечит провал даже тщательно продуманному содержанию. Читатели негативно воспринимают опечатки, которые бросаются в глаза. Чтобы избежать этого, перечитывайте написанное несколько раз или проверяйте с помощью специальных электронных программ.
Концентрированность. Текст призван раскрыть читателю содержание заголовка. Когда пишете об услугах, акцентируйте внимание на основной теме, сообщайте об одном виде сервиса. Не увлекайтесь большим количеством обещаний: мол, сделаем все и сразу. Так не бывает, и клиент это поймет. Побуждайте потребителя к принятию правильного решения глаголами в повелительном наклонении: «Жмите!», «Звоните!», «Приходите!».
Цена
Если ваше объявление коммерческого характера или в нем указывается стоимость чего-либо, ответственно подойдите к этому вопросу. Исследуйте предложения конкурентов, проанализируйте цены. Помните, что заниженная стоимость может пошатнуть доверие к качеству товара, а сильно завышенная отпугнет клиента или же заставит искать более лояльную ценовую политику.
Уникальность
Тексты объявлений могут быть скучными или неинтересными. Чтобы правильно создать объявление и быть эффективным, ваше предложение должно выделяться на фоне других. Включите в текст конкретику (например, скидка, гарантия, быстрые сроки, доставка, оказание услуг с выездом на дом, бесплатная консультация). Указывайте, каким образом можно расплатиться: безнал или кредитка. На первый взгляд, это мелочи, но именно они могут стать причиной того, что заинтересованный клиент среди множества других выберет именно вас.
Знание дела
Указывайте факты, свидетельствующие, что именно вы разбираетесь в том, что предлагаете. Обратите внимание на опыт. Это необходимо для того, чтобы заказчик понимал, что имеет дело с надежным лицом.
Фото и картинки в объявлении
Фотография несет больше информации, чем любое подробное описание. На изображение видны качественные и количественные характеристики: цвет, размер, эмоциональное состояние.
Хорошее изображение – это 30% готового успеха, и чем картинок больше, тем и успех выше. Стоит помнить, что человеческий мозг быстрее реагирует и обрабатывает графическую информацию, нежели удобный текст.
Обратная связь и контакты
Чтобы продающее объявление принесло вам успех, а объявление было составлено правильно, обязательно нужно наладить контакт с потенциальным покупателем. Для этого и существует обратная связь. Клиентам надо предоставить возможность общения с продавцом, показать, что они могут присылать идеи и пожелания, жалобы и недовольства. Это покажет, что организация интересуется своими потребителями, что их мнение важно. Для продавца идеи покупателей могут стать поводом для изобретения нового продукта. Итак, укажите в объявлении, как можно больше контактной информации: несколько номеров телефонов, электронную почту, сайт, адрес, добавьте карту Яндекс, на которой пользователи смогут увидеть ваше местоположение в городе.
Надеемся теперь вы понимаете и знаете, как правильно создать объявление, ну и тогда вперед:
Отзывы к объявлению: «Как правильно создать объявление?»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!