Оператор контактного центра (входящие сообщения). Автостэлс
Автостэлс — инновационная сервисно-логистическая платформа. Более 20 лет мы создаём и придерживаемся высоких отраслевых стандартов качества на рынке оптовых поставок автозапчастей.
Приглашаем специалиста контактного центра по поддержке клиентов (входящие сообщения).
Обучим всему новому для вас и поддержим желание развиваться в профессии.
Мы гарантируем вам
- полностью официальную заработную плату;
- заработная плата: оклад + премия, полностью белые;
- пятидневный график с 8 до 17 ч или с 9 до 18 ч, понедельник - пятница;
- удобное расположение офиса рядом с м. Бауманская (шаговая доступность до 10 минут);
- выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту, всегда вовремя;
- оформление с первого рабочего дня;
- оплату отпусков, больничных;
- обучение работе в корпоративных программах;
- корпоративное обучение по зонам развития;
- наставника, который поможет войти в должность;
- работу в стабильной федеральной компании;
- реальную возможность карьерного лифта в с более высокой оплатой в короткий срок (по результатам трёх месяцев).
Основные задачи;
- обработка сообщений клиентов в чатах, корпоративной почте (голосовых и неголосовых);
- операционная работа во внутрикорпоративной системе;
- коммуникации с отделами компании по поводу запросов клиентов;
- высокоинтенсивная работа.
Ваши знания и навыки
- опыт работы оператором в контакт-центрах B2B приветствуется;
- ПК пользователь;
- интерес к обучению;
- развитые коммуникативные навыки.
Обратную связь даём быстро – бережём ваше время.
Подробно расскажем о вакансии на собеседовании. Звоните!
Адрес: Бауманская, Москва, Малая Почтовая улица, 12
Отзывы к объявлению: «Оператор контактного центра (входящие сообщения). Автостэлс»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!