Как найти маркетолога фрилансера для удаленной работы?
Маркетинг – это специализированная деятельность по продвижению товаров или услуг компании. Маркетинг включает в себя распространение информации о товаре и компании, общение с покупателями и потенциальными клиентами, создание позитивного образа компании в сети интернет.
Маркетолог – это специалист, который разрабатывает рекламную стратегию компании, ставит цели продвижения, подбирает инструменты и приемы, которые помогут достичь определенной цели. Маркетолог управляет рекламным бюджетом, руководит подрядчиками. По сути, это правая рука руководителя, от работы которого напрямую зависит успех всей компании.
Но при этом маркетологу совершенно не обязательно постоянно сидеть в офисе, он может работать удаленно. Если вы ищете маркетолога фрилансера для удаленной работы, то опубликуйте бесплатное объявление в этом разделе.
Как быстро найти хорошего маркетолога фрилансера для удаленной работы? Мы создали для вас отличный сервис для поиска маркетологов любого уровня. Просто опубликуйте бесплатное объявление и тогда маркетологи фрилансеры сами к вами обратятся!
Как нанять толкового маркетолога фрилансера и не прогадать?
Когда вы думаете о том, как нанять толкового маркетолога, прежде всего нужно составить четкое представление о том, каким он должен быть. Другими словами, надо составить портрет специалиста, причем делать это надо не в «голове», а на бумаге. Портрет должен включать в себя все самые важные характеристики. Чем больше их будет, тем выше вероятность нанять эффективного специалиста.
Начните с знакомства, при этом знакомство с кандидатом делайте с резюме, которое может о многом рассказать, и это не займет у вас много времени.
Как понять, что перед вами хороший маркетолог?
Помимо текста в резюме присутствуют цифры: ROI, показатели эффективности маркетинговых кампаний, CTR, показатели роста выручки в результате маркетинговых активностей и т.д. Умение оцифровать свои результаты понятным языком говорит о том, что человек умеет ставить себе четкие цели и достигать их. Чем детальнее будут показатели — тем более грамотный перед вами специалист.
Опыт взаимодействия с отделом продаж — важный критерий. Во многих компаниях маркетинг сложно выстраивает отношения с отделом продаж, а иногда и конкурирует с ним (что противоречит самой сути маркетинга, но это факт). Поэтому наличие опыта взаимодействия маркетолога с отделом продаж, а еще лучше — продуктивного взаимодействия, будет большим плюсом для вашего потенциального сотрудника.
Образование: вопреки устоявшемуся мнению, немаловажным, хоть и не критичным фактором является профильное образование вашего маркетолога в маркетинге или PR. С одной стороны, на рынке много отличных специалистов без профильного образования, с другой стороны — понимание основ теории сыграет вам только на руку, а знакомства вашего специалиста с университета могут стать хорошим подспорьем для удешевления «маркетинговых сервисов».
Специализация маркетолога: если кандидата от места к месту «бросает»: с SMM в конкурентную разведку, с организации и проведения ивентов в разработку посадочных страниц, то стоит задаться вопросом, насколько глубокие знания такого маркетолога в плоскости нужных именно вам функций. Старайтесь в первую очередь просматривать людей с нужной именно вам специализацией.
Отраслевая специализация: если у маркетолога есть опыт работы в вашей отрасли — это плюс, значит, погружаться он будет быстрее, и результаты вы также увидите быстрее. Также если у вас сфера B2C, а вы рассматриваете человека из B2B и наоборот, то смело можно считать, что эффекта от работы вашего маркетинга надо будет подождать: человеку нужно будет привыкнуть и адаптировать свои знания и инструменты к другим законам рынка.
Продолжительность работы на одном месте: здесь должен быть баланс. Смотрите по сфере деятельности и продолжительности сделок в этой сфере. Если это сфера B2B и жизненный цикл сделки там по 9–12 месяцев, а кандидат ушел оттуда раньше — то, вероятно, он смог оценить результативность своей работы в краткосрочных показателях (просмотры, переходы, Лиды), но отследить выливается ли это в сделки — вряд ли. С другой стороны, если видите, что кандидат с десяток лет проработал на благо конкретной компании – будьте готовы к тому, что кругозор и инструментарий человека мог сузиться, и вам принесут опыт и наработки конкретной компании.
В заключении
В заключении можно сказать о том, что очень часто маркетологов фрилансера нанимают исходя из симпатий или антипатий и это в 99% случаев приводит к финансовым проблемам.
Сюда относится и квалификация и психологические данные и социальные характеристики, в общем, все, от чего может зависеть эффективность маркетолога в Вашей компании, именно в Вашей компании, потому что работать он идет к Вам. Понятно, что для того, чтобы составить портрет нужного Вам маркетолога, необходимо построить модель компании, определить ее текущие цели и задачи.
Если нет модели компании, если нет понимания целей, над которыми она работает, то непонятно и какие специалисты смогут достичь целей. Если не составлять модель компании и портрет маркетолога фрилансера, то будет, непонятно, нужен ли специалист или нет и если нужен, то для чего.
Отзывы к объявлению: «Как найти маркетолога фрилансера для удаленной работы?»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!