Услуги контакт-центра для бизнеса: «Контакт Центр»
Компания «Контакт Центр» предлагает своим клиентам полный спектр услуг для бизнеса.
Если ваш бизнес построен на работе с клиентами - специалисты контактного центра «Контакт Центр» помогут вам удовлетворить их запросы, повысить репутацию вашей компании и увеличить количество продаж по телефону.
Благодаря нашим современным телекоммуникационным технологиям и профессионализму, каждая организация в области взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами может быстро повысить доходность бизнеса.
Удаленный call-центр в Москве — лучшее решение для развития бизнеса!
Для любой организации очень важно иметь надежный источник обратной связи с клиентами и партнерами. Когда число таких клиентов доходит до нескольких сотен и тысяч, возникает необходимость создания целого подразделения для оперативного взаимодействия и поддержания уровня сервиса обслуживания, что неизменно ведет к увеличению расходов компании.
Как же оптимизировать издержки, при этом сохраняя качество обслуживания? Решением данного вопроса может стать использование услуги колл центра.
Колл-центр – это аутсорсинговая организация, выполняющая услуги по приему входящих звонков, выполнение исходящих, функции диспетчерской службы. Для многих компаний гораздо проще и экономически целесообразнее использовать готовые решения колл-центра с услугами профессиональных операторов, прошедших обучение и имеющих опыт общения по телефону, готовых в любой момент выполнить любые задачи заказчика.
Штат опытных операторов контакт-центра готов выполнять любые задачи, связанные с приемом и обработкой звонков в режиме 24/7/365 дней в году.
Услуги по приему входящих звонков
- «Горячая линия» по номеру 8-800 — обработка звонков от клиентов, желающих получать круглосуточную информационную или техническую поддержку по любым вопросам компании.
- Диспетчерская служба — отличный вариант для выполняющих экстренные услуги компаний, например, для организаций ЖКХ, службы такси и т.д..
- Виртуальный секретарь — прием входящих звонков от клиентов или партнеров, при желании может осуществляться в круглосуточном режиме.
- Обработка вызовов при большом потоке входящих звонков в компании.
Исходящий обзвон
- Телефонный опрос для маркетинговых исследований.
- Телемаркетинг (продажи по телефону).
- Обзвон клиентов с целью информирования о новостях компании, актуализации клиентской базы.
- Автоматическая sms-рассылка.
- Аренда оператора или рабочего места.
Преимущества привлечения контактного центра
Применение колл-центра в бизнес-проекте любой направленности дает целый ряд преимуществ:
- рост продаж, профессиональные операторы контакт-центра смогут звонки от клиентов превратить в дополнительную продажу продукта;
- удержание клиентов благодаря оперативному ответу операторов и быстрому дозвону;
- качественно новый уровень обслуживания;
- создание обширной базы данных клиентов;
- возможность сравнения качества различных источников рекламы для оптимизации вложений с маркетинг;
- отслеживание статистики, являющейся основой менеджмента и маркетинга любого успешно развивающегося бизнеса.
Контакт-центр – это идеальный способ решать задачи компании с минимумом затрат денег и времени и максимумом качества сервиса и прибыли от продаж.
Контакты:
Адрес: Москва, ул. Рощинская 2-я, д. 4, пом. I, ком. 8, Телефон: 8 (495) 137-79-33, Сайт: https://contcentr.ru/
Отзывы к объявлению: «Услуги контакт-центра для бизнеса: «Контакт Центр»»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!