Активные телефонные продажи
Современные реалии рыночной экономики и обострение конкурентной борьбы заставляет руководителей многих компаний искать новые способы продвижения бизнеса. Одним из них является телемаркетинг, с которым эффективно смогут справиться сотрудники нашего контактного центра.
Компания «Цифровые технологии» предоставляет своим клиентам ряд квалифицированных услуг, в том числе активные телефонные продажи, операторы колл-центра которого могут выполнить любую задачу, поставленную заказчиком. Профессиональное дорогостоящее оборудование, штат опытных специалистов, а также безупречный уровень обслуживания определяют наше лидирующее положение на рынке.
Хотите увеличить уровень продаж или найти новых клиентов? Заказывайте услуги в контакт-центр «Цифровые технологии»!
Наши преимущества:
ООО «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса с 2004 года. Основное направление деятельности колл-центра – проведение маркетинговых исследований широкой аудитории, телемаркетинг, организация диспетчерских служб.
Контактный центр расположен на разных платформах в Казани и Набережных Челнах Республики Татарстан, что гарантирует эффективность и высоконадежность телекоммуникационных услуг, оказываемых Заказчику. Общая площадь контактного центра составляет 994 кв.м. Наличие 378 современных технически оснащенных мест для работы операторов способствует быстрому приему и своевременной отработке более 60 000 вызовов ежедневно, в любое время суток.
Главными плюсами обращения в наш call-центр являются:
- Отсутствие затрат на покупку оборудования и лицензионного программного обеспечения. Не требуется покупать оборудование IP-телефонии (серверы, VoIP, GSM шлюзы, IP-телефоны и пр.), компьютерную технику, профессиональные гарнитуры, ПО. Всё оборудование, аксессуары и устройства, программные комплексы, в том числе и собственной разработки есть в наличии.
- Не требуется организация рабочих мест, поиск и обучение персонала. Не нужно нанимать сотрудников в штат со всеми вытекающими последствиями по Трудовому законодательству, тратить время и деньги на подготовку, повышение квалификации, тренинги и пр. У нас опытные операторы со стажем до 3 лет в сфере приема, обработки и передачи информации.
- Никаких форс-мажорных обстоятельств. Если наш оператор заболеет, то за счет большого количества сотрудников в штате «Цифровые технологии» мы всегда найдем замену практически мгновенно. При возрастании нагрузки можем привлечь дополнительных операторов на ваш проект.
- Всесторонний контроль проекта. Персональный проект-менеджер отслеживает работу операторов, вносит необходимые коррективы, предоставляет заказчику статистические данные, записи разговоров для оценки качества обслуживания.
- Круглосуточный режим работы. Мы работаем в режиме 24/7/365 без выходных, перерывов и праздников. Оптимизированно распределяем нагрузку между операторами, чтобы каждый ваш потенциальный или действующий клиент всегда мог дозвониться без длительного ожидания на линии.
- Готовые решения и индивидуальный подход. У нас есть уже готовые решения для разных направлений бизнеса, и вы можете арендовать колл-центр, или воспользоваться отдельными услугами в нужном объеме с учетом конкретных требований и пожеланий.
- А еще call-центр «Цифровые технологии» поможет вам минимизировать расходы на налоги – услуги предоставляются на основании договора аутсорсинга, снизить нагрузку на собственный персонал, оптимизировать бизнес-процессы (прием и обработка заявок, запись к специалистам и пр. с внесением данных в CRM-систему). Обращайтесь – с нами выгодно сотрудничать!
Мы предлагаем:
- Новейшие технологии, применяемые при работе
- Современные коммуникационные системы
- Высококвалифицированный персонал
- Надежное программное обеспечение
Наши возможности
Специалисты «Цифровых технологий» имеют огромный опыт работы по внедрению и сопровождению проектов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Наши программисты разработали и реализовали более 5000 бизнес-задач. Мы гарантируем качественный профессиональный сервис для наших Заказчиков.
Возможности «Цифровых технологий»:
- Под каждый проект выделяется группа опытных операторов во главе с менеджером, способных грамотно и вежливо вести диалог и выполнять поставленные задачи;
- Запуск проекта в кратчайшие сроки;
- Индивидуальный подход к решению бизнес-задач;
- Интеграция с программным обеспечением Заказчика;
- Оперативный ответ оператора;
- Круглосуточное обслуживание и поддержка по всем каналам;
- Отчетность о проделанной работе с предоставлением аудиозаписей разговоров;
- Защищенность информации о заказчиках от несанкционированного доступа.
Наша миссия:
- Стремимся предвосхищать ожидания наших клиентов.
- Заботимся о росте и развитии наших сотрудников.
- Применяем современные системы коммуникаций.
Слоган компании:
- Работаем с людьми. Работаем для людей.
На протяжении 16 лет компания успешно работает с такими известными российскими организациями, как Министерство цифрового развития, ПАО «МТС», ПАО «Татнефть», ООО «Бахетле», ВФСК «Готов к труду и обороне», ООО«Русский АвтоМотоКлуб», Музей-заповедник «Казанский Кремль», «Синергия», АО «БАРС Груп», ПАО АКБ «Металлинвестбанк», ООО «Мегалит» и прочие.
Сегодня контактный центр – один из лидеров в сегменте рынка телекоммуникаций благодаря применению надежного высокотехнологичного аппаратного обеспечения, высоким стандартам работы и современным технологиям обучения и контроля качества.
Контакт-центр «Цифровые технологии» – гарантия динамического взаимодействия с клиентами, увеличения числа продаж и расширения бизнеса Заказчика.
Хотите узнать больше? Звоните по номеру горячей линии по России 8 (800) 555-0-556, и мы ответим на ваши вопросы. Наш сайт: https://www.dtco.ru/
Отзывы к объявлению: «Активные телефонные продажи»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!