8 уловок супермаркетов
Супермаркеты вещь крайне удобная, так как человек придя в такой магазин имеет возможность купить очень большое количество разнообразных товаров. Всё представлено в одном месте и поэтому всё очень удобно. Само собой, многие супермаркеты используют определённые хитрости и уловки для того, чтобы заставить человека купить как можно большее количество различных товаров. Таких хитростей у супермаркетов существует немало и именно о них мы и поговорим в данной статье.
Самые известные и распространённые уловки супермаркетов
![]() | ![]() | ![]() |
К самым известным уловкам супермаркетов можно отнести:
- Парные продукты
Очень часто такие товары как пиво, орешки, чипсы и рыба находятся поблизости, для того, чтобы человеку не приходилось их искать, так как эти продукты обычно покупают вместе.
- Семейные упаковки
Нередко в супермаркетах можно встретить различные продукту собранные в одну упаковку, их также называют семейными упаковками. Главный смысл этой уловки заставить думать покупателя, что если он купить такую упаковку он сможет сэкономить. Очень часто это не так, просто супермаркет желает, чтобы вы купили как можно больше.
- Необходимые продукты находятся в разных частях супермаркета
Необходимые человеку продукты, такие как молоко, хлеб, мясо обычно разбросаны по всему супермаркету. Делается это для того, чтобы человек больше ходил по супермаркету, что увеличивает вероятность того, что помимо нужных вам продуктов вы купите ещё что-нибудь.
- Грамотная раскладка
Те продукты, которые супермаркет желает продать в большинстве случаев располагаются на уровне глаз. Продукты, которые и так пользуются большой популярностью и часто покупаются находится выше уровня глаз.
- Большие тележки
В супермаркетах стремятся использовать тележки большого размера, нередко чем больше супермаркет, тем больше тележки, которые в нём используется. Делается это для того, чтобы способствовать увеличению количества сделанных покупок человеком. Исследования доказывают, что использование больших тележек увеличивает количество покупок примерно на 19%.
- Еще одна уловка супермаркетов, импульсивные покупки
Тактику импульсивных покупок используют очень многие супермаркеты. Нередко это выражается в полках возле касс, на которых располагаются различные яркие товары. Когда люди стоят в очереди на кассу они рассматривают такие товары и есть большая вероятность того, что они купят некоторые из них.
- Эффект свежих продуктов
Никто не пожелает покупать не свежие продукты. Именно поэтому работники супермаркетов используют различные способы для того чтобы добивать их внешнему виду свежести. Для этого они могут их периодически опрыскивать водой.
- Правильный выбор музыки
Даже к музыке, которая играет в супермаркетах подходят особенно. В большинстве случаев используется тихая и мелодичная музыка, которая как бы успокаивает покупателей и тем самым заставляет их долго ходить по супермаркету и больше покупать. Если же музыка была быстрой и ритмичной, тогда покупатели совершали покупки значительно быстрее и покупали меньше товаров.
Надеемся эти 8 уловок о супермаркетах были для вас интересными, и вы узнали много чего нового.
Уловки известные, но работающие. Однако с возрастом приходит опыт, поэтому походы по супермаркетам осуществляю исключительно после составления подробного списка. И обязательно на сытый желудок, иначе лишних сладостей и мясных деликатесов не избежать, увы.