Где и как найти хорошего SEO – специалиста?
SEO-специалист (SEO оптимизатор или сеошник) — это специалист, выполняющий поисковую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю) и обработку полученных статистических данных, целью которых является повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам пользователей.
Где найти хорошего SEO – специалиста?
Найти хорошего SEO – специалиста можно на сайте психея-маркет.ру в разделе «Профи Play». При этом рекомендуем вам обращать внимание на отзывы, опыт работы SEO – специалистом, а также стоит задать вопрос: «С какими компаниями он работал и сколько у него было клиентов?».
Если вам назовут не компанию или сайт, а имя, то обратитесь к этому человеку лично и спросите: «Как вы оцениваете его (вашего соискателя) работу». И вас не должно смутить, если несколько отзывов о кандидате окажется негативными.
В SEO практически невозможно постоянно получать 100% положительный результат и фидбек. И это — обычное дело, если сначала все шло замечательно, а потом сайт просел, когда компания или SEO-специалист перестали работать с ним.
Таких отзывов не стоит пугаться. Это происходит после того, как компания, которую продвигали, полностью отказывается от SEO. Оптимизатора надо изучить со всех сторон и узнать обо всех его плюсах и минусах.
Какими качествами должен обладать профессиональный SEO оптимизатор?
Вроде бы сеошник – профессия на рынке удаленной работы не новая. Но найти SEO-специалиста, знающего своего дело, все равно сложно. Мы составили список профессиональных качеств, которыми должен обладать каждый уважающий себя поисковой оптимизатор. Наличие этих качеств нужно проверить, поэтому мы расскажем и о том, как же понять: есть ли у того или иного соискателя данные качества.
SEO – СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖНЕ ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ
Стремление учиться и постоянно познавать что-то новое – одно и наиболее важных качеств хорошего специалиста. SEO – настолько быстроменяющаяся сфера, что если специалист не привык все время что-то изучать, следить за трендами и технологиями, читать блоги практиков, то он очень быстро останется позади SEO-паровоза. Учиться и не использовать – тоже плохая стратегия.
Хорош тот сеошник, который знает все правила оптимизации, и умеет осознанно их нарушать и экспериментировать.
ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ И СКРУПУЛЕЗНОСТЬ В РАБОТЕ
Щепетильность и скрупулезность в SEO – обязательны. Упустив мелкую деталь, в будущем вы можете получить серьезные проблемы, решение которых обойдется дорого.
Чтобы добиться успеха и вывести ваш проект по нужным запросам в топ, нужна четкая и уверенная стратегия. Человек, которого вы хотите выбрать, предоставил вам четкий план раскрутки продукта, и вы ему верите? Тогда начинайте сотрудничество.
РАБОТА В КОМАНДЕ
Перед началом сотрудничества с выбранным специалистом уточните, готов ли он работать в команде, например, с аудиторами, копирайтерами или менеджерами.
АНАЛИТИКА, МОНИТОРИНГ И ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Все эти факторы вместе – это способность к аналитическому мышлению. Работа оптимизатора заключается в сборе новой информации, робота опытного SEO-оптимизатора заключается не только в сборе этой информации, но и в последующих этапах её аналитики, мониторинга и обработки.
Безусловно, идеальных людей не существует, и мы это прекрасно понимаем. Однако, перед окончательным выбором исполнителя подумайте дважды, готовы ли вы начать сотрудничать именно с этим человеком, готовы ли вы доверить ему заниматься вашим проектом, обладает ли он всеми необходимыми качествами для успешной раскрутки вашего сайта? Если нет – то размещайте бесплатные объявления на нашем сайте и начинайте поиск заново.
Отзывы к объявлению: «Где и как найти хорошего SEO – специалиста?»
Здесь пока еще нет отзывов, пишите и добавляйте смело свой!